ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Иезуитская сделка с совестью

Вниманию читателя предлагается статья Алексея Петровича Лебедева (1845–1908),  русского историка Церкви, византиниста, ординарного профессора Московского университета "Попытка Дарвина помирить свою теорию с религиозно-нравственным чувством христианина"

К характеристике англичан. 

Из майской книжки Душеполезного Чтения 1878 года.

Ни изложения, ни разбора теории знаменитого английского естествоиспытателя Чарльза Дарвина мы не имеем в виду делать. Это уже не раз сделано во многих духовных и светских журналах. Мы намерены лишь бросить взгляд, если не ошибаемся, на нерассмотренную еще никем попытку этого ученого примирить свою теорию с высшими интересами человека. Сделать это нам кажется небезынтересным даже в виду современных политических явлений... 

Для большей ясности на­шей заметки считаем уместным напомнить читателю основную мысль теории Дарвина. Этот естествоиспытатель старается объяснить всё развитие мира органического, начиная от ничтожной былинки и кончая человеком, действием, так называемого, у него, начала «борьбы за существование». Организмы постоянно борются между собой и в этой борьбе, которая разнообразна до бесконечности, незаметно усовершаются; такое совершенствование продолжается миллионы лет и никогда не окончится. Борьба эта, как борьба не на живот, а на смерть, требует, конечно, бесчисленных жертв. Переживают её только более сильные организмы, остальные глохнут и помирают, не дожив века. 

Теория, в общем, не чужда чувства кровожадности. Дарвин весьма ясно понимает, что религиозные и нравственные симпатии челове­ка, насколько последний дорожит своим достоинством и своими христианскими убеждениями, не могут отно­ситься благоприятно к его теории. 

Это сознание побуждает его так или иначе, насколько это возможно, помирить читателя со своей теорией или, по крайней мере, внушить ему не слишком оскорбляться ею. Но все это тщетно и тщетно. Религиозное чувство и нравственный смысл не могут быть подкуплены голословными уверениями и даже сладкими словами Дарвина. 

Дарвин находит, что как ни сильно ломает его теория сложившиеся веками и освященные религией понятия человечества, тем не менее, она будто имеет такие качества, которые должны заставить замолкнуть самое щекотливое чувство. Он находит, что его теория, в своём роде, не лишена величия. «Есть величие, – говорит он, – в этом воззрении, по которому жизнь с её разнородными силами была вдохнута первоначально в немногие (органические) формы или лишь в одну, – по которому, меж тем как земля продолжает кружиться по вечному закону тяготения, из столь простого начала развились и доселе развиваются бесчисленные формы дивной красоты» (Дарвин, «О происхождении видов», стр. 387. Перевод Рачинского 1864 года). 

Он уверяет, что его теория даже более сообразна с идеей Творца, чем всякая другая теория. «На мой взгляд, – рассуждает он, – более согласно с тем, что нам известно о законах напечатлённых Творцом на вещественном мире, предположить, что возникновение и вымирание нынешних и прежних жителей земли об­условлено вторичными причинами (т.е. с исключением Верховной причины), подобными тем, которые обусловливают рождение и смерть каждой особи. Когда я смотрю на все живые существа, – говорить Дарвин, – не как на отдельные создания (это библейское учение), но как на прямых потомков некоторых немногих существ, живших задолго прежде отложения первого пласта Силурской системы (это одна из древнейших формаций, признаваемых геологией), они кажутся мне облагороженными» («О происхождении видов», стр. 386), 

Но едва ли кто согласится смотреть на дело так, как заставляет смотреть Дарвин, если ясно и отчетливо представим себе процесс происхождения мира органического по мнению этого натуралиста. Где тут «величие», где тут боль­шая сообразность с идеями Божества, где тут облагороженность твари, когда по словам самого Дарвина только «из вечной борьбы, из голода и смерти следует это высокое явление, именно возникновение высших форм жизни» («О происхождении видов», стр. 387), когда для достижения подобного результата «в продолжение долгих столетий должна была происходить борьба между разными видами деревьев, рассыпающих ежего­дно каждое тысячи семян, должна была происходить война между разными насекомыми, – между насекомыми, улитками и другими животными, и хищными зверями и птицами» («О происхождении видов», стр. 61), когда, по его словам, ни на минуту «не должно забывать, что ка­ждое из отдельных органических существ, окружающих нас купило свою жизнь борьбой в определенный период своего развития, что жестокое истребление неми­нуемо поражает организмы молодые и взрослые в тече­ние каждого поколения или в определенный срок» («О происхождении видов», стр. 54)? 

Что особенно величественного в подобных представлениях о происхождении существ органических на земле?  Мир есть бойня – вот основное понятие Дарвиновой теории: он был бойней, бойня есть, и бойней будет! Дарвинова теория есть какой-то призыв к безусловной кулачной расправе! Это ли он называет сообразностью с идеями, напечатленными Творцом на мире вещественном? Интересно знать: не представляет ли себе Дарвин Божество в виде библейского Молоха, которому угодно и приятно зрелище кровавых жертвоприношений?! 

Что касается, в частности, до его теории о происхождении человека, то Дарвин хорошо понимает, что она не может быть принята с одобрением. «Я знаю, – говорит он, – что заключения, к которым приводит это сочинение «О происхождении человека», будут названы крайне нерелигиозными» (Дарвин, «Происхождение человека и подбор по отношению к полу». Два тома; перевод Сеченова. 1871 г., том 2, стр. 441). 

Еще бы! И в успокоение читателя старается, с одной стороны, уверить его, что, как бы то ни было, происходить от животного лучше, чем, происходить от какого-нибудь дикаря (уж не Адам ли это), а с другой стороны, внушить, что вести свой род от жи­вотного лучше, чем происходить из пыли (перст земли). «Что касается до меня, – вкрадчиво говорит Дарвин, – я бы скорее желал быть потомком маленькой храброй обезьянки (не такой ли, которая умеет боксировать: о вкусах не спорят), чем быть потомком дикаря, кото­рый наслаждается мучениями своих неприятелей» («О происхождении человека», т. 2, стр. 461). 

Быть может, авторитет такого естествоиспытателя, как Дарвин, и побудит кого-нибудь разделять подобные желания; но конечно далеко не все охотно повторят эти слова Дар­вина! Представим другой род утешений, с которыми с чисто иезуитскою предупредительностью обращается Дарвин к своим читателям. «Если мы не станем, – говорит он, – добровольно закрывать глаза, то и с теперешними нашими познаниями нам можно будет приблизительно узнать наших прародителей. 

Стыдиться их право нечего (уж должно быть многим стыдно за вас, мистер Дарвин, когда вы так льнете к своим читателям с вашими убаюкиваниями)! Самый скромный организм все-таки несравненно выше неорганической пыли под нашими ногами» («Происхождение человека», т. 1, стр. 241). Но вот, подите же! Даже люди, готовые следовать по пятам Дарвина, не могут не стыдиться подобного родства человека с низшими животными. Так Шлейден говорит: «какое место принадлежит чело­веку в огромной цепи существ? Принадлежит ли он к ним по своему физическому происхождению, кто его ближайшая родня, и в чем заключаются замечательные свойства, благодаря которым он сделался властелином всего создания? Это чувство властелина наполняет чело­века гордостью; оно должно наполнять его гордостью, если и признать обезьяну его предком (!). Но эта родня есть одна из важнейших причин несогласия с учением Дарвина, которое с этой точки зрения, надо при­знаться, не легко примирить, и, во всяком случае, есте­ственные науки, сами по себе, не в состоянии этого сделать» (Шлейден, «Древность рода человеческого» и пр., стр. 51–52. Перевод 1865. Изд. 2-е). 

Известный естествоиспытатель Бэр произносит следующее суждение вообще о теории Дарвина: «вся эта гипотеза о пре­образовании видов есть фантастическое произведение, не основанное ни на каком реальном наблюдении». «И к чему эта попытка? – спрашивает Бэр, – Признаемся откровенно, что естествоведение, хотя делает вероятным, что не все животные появились в одно время, но о способе, каким произошли различные формы, нельзя сказать решительно ничего. И так как наука в этом отношении не может ничего сделать, то отчего мы не хотим оставить этой чести Творцу, первой причине всякого бытия» (Журн. «Натуралист», за 1865 год, стр. 433, 367)?

В настоящее время, когда взоры всех россиян обращены на сынов коварного Альбиона, не мешает почаще приводить себе на память: какую фальшь, сколько ложного благочестия, сколько лицемерия, сколько напускного чувства можно находить даже у великих мужей английской нации? Что такое сейчас приведенные мысли Дарвина? – Иезуитская сделка с совестью: Дарвин хочет и прослыть передовым мыслителем, и боится упреков в атеизме. Отсюда его сладкие речи к читателю. Не то ли же самое видим теперь во всей английской нации: хочется и барышей не упускать, и честное имя сохранить.

А. Л-в.

Апреля 7 дня. 1878 г.

(Из майской книжки Душеполезного Чтения 1878 года).

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна