ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Современные исмаилиты и их лидер

Принц Карим Ага Хан IV - духовным лидером исмаилитов всего мира. 13 декабря 2017 года в  Душанбе члены секты исмаилитов праздновали «Мавлуди Муборак», торжество, посвященное 81-му дню рождения высокопоставленного имама. В их центре было организовано выступление известных таджикских исполнителей - Шухрата Сайнакова и Фируза Паллаева.

Для исмаилитов  день рождения имама – не просто официальное торжество, это праздник, который они отмечают дома. Этот день празднуют во всех исмаилитских общинах мира. 

В Москве в концертном зале "Россия" состоялся концерт, который  продлился более пяти часов. Зрителей-мусульман развлекали артисты известной таджикской группы "Шамс", индийского дуэта "Салим — Сулейман", а также исполнители Радж Пандит, Сукрити Какар и Випул Мехта. 

Итак, Шах Карим ал-Хусейн Ага Хан IV является 49-м наследным имамом мусульман-исмаилитов. Его считают прямым потомком Пророка Мухаммеда по родственной линии его кузена и зятя Али, первого имама и его жены Фатимы, дочери Пророка. Его Высочество Ага Хан стал имамом 11 июля 1957 года в возрасте 21 лет, унаследовав престол своего деда - сэра Султана Мухаммада Шаха Ага Хана. Шах Карим ал-Хусейни - сын принца Али Хана и принцессы Таджудавла, родился 13 декабря 1936 года в Женеве. Раннее детство прошло в Найроби (Кения), он учился в школе Ле Рози Швейцарии, затем в Гарвардском университете. Живет около Парижа в замке Аглемонт. У него три сына и дочь.

Возглавив Имамат в 1957 году, Ага Хан на протяжении вот уже 60 лет заботится о благополучии всех мусульман-исмаилитов мира, которые составляют более 20 миллионов человек и проживают в 25 странах, в основном, в странах Африки и Азии, в том числе Пакистане, Афганистане, Таджикистане и Иране. Большие общины есть также в США, Канаде и Великобритании.

Наиболее крупная община исмаилитов находится в Горно-Бадахшанской автономной области (ГБАО) Таджикистана.

Королева Великобритании Елизавета II присвоила Ага Хану титул Его Высочество, а шахиншах Ирана Мухаммад Реза Пехлави — титул Королевского высочества.

Американский журнал Forbes ежегодно включает Ага-Хана в список самых богатых королевских особ в мире, его состояние оценивается в 800 миллионов долларов. Глава исмаилитов ежегодно участвует в большом количестве благотворительных проектов по всему миру. Подразделения Организации Ага Хана по развитию занимаются финансированием проектов по строительству школ, больниц и других объектов в странах, где проживают общины исмаилитов.

Его Высочество Ага-Хан IV трижды посещал Таджикистан - в 1995, 1998 и 2011 годах. По некоторым данным, весной 2018 года планируется его очередной приезд.

Стоит напомнить, что 30 апреля 2002 года Владимир Путин встретился с имамом Ага Ханом IV, духовным и политическим главой исмаилитов. Ага Хан получил образование в Гарварде, он -- один из наиболее успешных инвесторов стран третьего мира и пользуется среди своих подданных такой же властью, как его предки в Средние века.

Исламские раскольники

Исмаилитское течение в исламе оформилось в первой половине IX века в Арабском халифате в качестве ответвления одной из двух крупнейших групп последователей Пророка -- шиитов. Шиитское направление ислама возникло еще в первые десятилетия после смерти пророка, когда возник вопрос о принципах передачи власти халифов. Мусульманская умма (община) тогда разделилась. Согласно одной точке зрения, власть должна была наследоваться потомками Пророка. Согласно другой, халифа должно было избирать войско. Поводом для окончательной ссоры стало убийство зятя и двоюродного брата Пророка, четвертого халифа Али и приход к власти рода Омейя.

 Шииты (от "шиа" -- группа приверженцев) приняли политическую власть Омейядов, но отказались признать их в качестве духовных лидеров уммы. И выдвинули собственную династию духовных вождей -- имамов. Однако позднее конфликт вокруг принципов передачи власти возник и внутри шиитской общины. Сын седьмого имама Джафар ас-Садыка Исмаил умер, не успев унаследовать престол, и Джафар передал власть не сыну Исмаила и своему внуку Мухаммаду, а своему младшему брату Мусе Казиму. Большинство шиитов согласилось с этим решением. Однако незначительная группировка внутри общины продолжала считать легитимным наследником Мухаммада и почитала его отца Исмаила как святого, а себя называла исмаилитами. К политическим разногласиям добавились доктринальные. Центральной в учении исмаилитов стала идея беспрекословного подчинения имаму. Причем толкования Корана, исходившие от имама, признавались равными словам Пророка. 

К концу IX века исмаилиты превратились в мощное религиозно-политическое движение, действовавшее почти по всему исламскому миру и сохранявшее завесу тайны над своей деятельностью. Секретность объяснялась главным образом тем, что исмаилитов преследовали и шииты, и халифы династии Омейядов. Сто лет спустя борьба исмаилитов увенчалась успехом. Воспользовавшись ослаблением Омейядов, они создали в Северной Африке собственное государство -- Фатимидский халифат, просуществовавший более 200 лет. Власть этой державы распространялась на огромную территорию от Сирии до Сицилии и Андалузии. Однако и исмаилитская община недолго оставалась единой. 

Самый крупный раскол внутри нее произошел в конце XI века. Он вновь был связан с вопросом престолонаследия. После смерти халифа из династии Фатимидов и имама Ал-Мустансира его сыновья Низар и Мустали повздорили из-за престола. Победил младший Мустали, а Низар был вынужден покинуть халифат вместе со своими сторонниками. В результате возникли два крупнейших течения в исмаилизме, существующие по сей день -- низариты и мусталиты. Мусталиты сохранили власть над государством Фатимидов, а низариты вскоре создали свое небольшое государство на территории современного Ирана с центром в горной крепости Аламут.

 Взлеты и падения
Хозяева Аламута не обладали значительной военной мощью. Но это не мешало им держать в страхе правителей соседних могущественных держав, в частности, султаната Сельджукидов. Исмаилиты, которым было не привыкать действовать в подполье, создали разветвленную террористическую сеть из фанатично преданных имаму воинов -- федаев. Ко всякому, кто представлял угрозу для исмаилитского государства, или просто отказывался платить выкуп по требованию имама, подсылались федаи, убивавшие сначала врага, а потом себя. Слухи о исмаилитских убийцах дошли и до средневековой Европы, где они были известны под именем асассинов. Это слово произошло от искаженного арабского "курильщик опиума" (считалось, что федаи шли на задание в состоянии наркотического опьянения) и в значении "убийца" вошло во многие европейские языки. Монгольское завоевание в XIII веке уничтожило государство с центром в Аламуте. Для низаритов наступила пора безвременья. Политическое единство общины было разрушено.

 Большинство разрозненных групп низаритов потеряли связь с имамами, которые на протяжении пяти веков скрывались на юго-западе Ирана. Ситуация начала меняться только в XVIII столетии, когда исмаилитские имамы выдвинулись на первые роли в политике персидского государства. Тогда же персидские шахи пожаловали имамам титул "Ага Хан", что можно приблизительно перевести как "вождь" или "господин". Начался процесс восстановления связи между отдельными общинами исмаилитов. А следующий век стал временем их ренессанса. Центр имамата был перенесен в Бомбей, где издавна существовала мощная исмаилитская община. Этот шаг обеспечил дальнейший взлет политического влияния исмаилитов.

 Благодаря сотрудничеству с английскими колониальными властями, имам Ага Хан III приобрел статус главного посредника между ними и индийскими мусульманами. Это позднее принесло ему рыцарское звание, тесные связи с элитой метрополии, политический вес как на Западе, так и на Востоке. При Ага Хане III община исмаилитов-низаритов окончательно обрела тот вид, в котором существует сегодня. По плану этого выдающегося организатора было унифицировано устройство исмаилитских общин, разбросанных по всему мусульманскому миру от Индии до Западной Африки и от гор Памира до Судана. Единая система управления превратила исмаилитское сообщество в своего рода транснациональное государство. 

В относительно короткое время богатство исмаилитов значительно выросло, а вслед за ним повысилось и политическое влияние их имама. Пиком его карьеры как мирового политика стало избрание в 1937 году на пост президента Лиги наций (предшественницы ООН). Также Ага Хан принял активнейшее участие в создании сначала Мусульманской лиги, движения, объединявшего индийских мусульман, а затем и в создании государства Пакистан. Однако внутренние правила исмаилитской общины мало изменились со времен Средневековья. Абсолютная власть имамов осталась непоколебимой, также как их авторитет толкователей основ веры. Впрочем, исмаилитский лидер использовал этот авторитет совсем иначе, нежели его предки из Аламута. Он был склонен к реформированию жесткой религиозной доктрины, в частности, выступал за эмансипацию женщин. В известных пределах, разумеется. 

Любимый внук
49-й имам исмаилитов-низаритов Ага Хан IV, который ныне управляет общиной, Шах Карим ал-Хусайни родился в пригороде Женевы 13 декабря 1936 года. Его отец, Али Хан, был младшим сыном имама Ага Хана III, а мать, Джоанна Барбара Йард Буллер, происходила из аристократического английского рода. Брак их не сложился. В конце 40-х годов Али Хан увлекся голливудской звездой Ритой Хейворт и родители развелись. Видимо, эта скандальная история и не позволила Али Хану стать преемником Ага Хана III. Как и положено, с юных лет при принце постоянно находился наставник, обучавший его основам веры.

 Карим делал большие успехи и в 1943 году прошел испытание на собрании местной общины в Найроби, куда временно перебралась семья, и впервые руководил общим богослужением. В остальном будущий имам ничем не отличался от своих европейских ровесников, принадлежащих к аристократическому кругу, -- те же оловянные солдатики, а позднее -- футбол и теннис. Несмотря на основательное религиозное воспитание, никто и не думал прививать ему аскетизм или нетерпимость к образу жизни иноверцев. Кроме того, семья озаботилась тем, чтобы принц получил хорошее европейское образование. После окончания Второй мировой войны он вновь поселился в Швейцарии, где с успехом закончил одну из престижных школ, а затем изучал в Гарварде историю ислама и получил степень бакалавра. Когда в 1957 году умирающий Ага Хан III объявил Карима своим наследником, это удивило многих в исмаилитской общине, ведь тому было всего двадцать лет. Позже родственники объясняли такое решение имама тем, что он давно знал Карима и выделял его среди прочих представителей рода. Считается также, что у деда и внука сложились близкие человеческие отношения, назвать которые дружбой мешает только разница в возрасте. Сам Ага Хан III, объявляя свою последнюю волю, объяснял свой поступок необходимостью привлекать молодежь к политическим делам исмаилитского сообщества, высказавшись в том примерно духе, что новая эпоха требует новых людей. 

Соперник Всемирного банка
Ага Хан IV действительно оказался человеком, который был в тот момент нужен исмаилитской общине. За время своего правления он сумел поднять ее влияние на такую высоту, которая была недостижима даже для его блистательного деда. Государство, которым он руководит, не обозначено ни на одной карте, а численность исмаилитов (15--20 млн. человек), хотя и сопоставима с населением небольшой европейской страны, по меркам исламского мира невелика. Однако Ага Хана принимают на самом высоком уровне, как признанного мирового политика, он принадлежит к числу богатейших людей планеты, и его имя почти не сходит со страниц западной прессы. Причина такого успеха коренится в таланте Ага Хана-бизнесмена. 

Он раньше кого бы то ни было понял, что вложения в бедные страны могут оказаться исключительно выгодными. Причем в данном случае коммерческая выгода идет рука об руку с нравственной позицией: будучи плотью от плоти исламского мира, Ага Хан искренне стремиться сделать его процветающим. Вместе с имаматом в наследство Ага Хану IV досталась разветвленная и стройная система программ по модернизации и экономическому развитию исмаилитских общин. Ему удалось вывести ее на качественно новый уровень. 

В 1967 году он основал Фонд Ага Хана (Aga Khan Foundation), впоследствии ставший ядром Организации Ага Хана по развитию (AKDN, Aga Khan Development Network). Главное отличие политики Ага Хана IV от принципов его деда заключается в том, что его инвестиционные программы распространяются не только на исмаилитские общины, но и на все население стран, где действуют структуры AKDN, вне зависимости от вероисповедания. На протяжении последних десятилетий AKDN является наиболее успешной среди всех мировых финансовых организаций, занимающихся проектами по развитию стран третьего мира. В отличие от таких финансовых монстров, как Всемирный Банк или Международный банк реконструкции и развития, AKDN никогда не вкладывала деньги в амбициозные макроэкономические проекты. 

Как показывает опыт, такие вложения уходят в песок и абсолютно бессмысленны, поскольку средства, распределяемые местными правительствами, либо разворовываются, либо расходуются крайне бестолково. Кроме того, AKDN лишь в крайних случаях практикует традиционные для западных благотворительных организаций поставки гуманитарной помощи, которые в лучшем случае играют роль паллиатива и неспособны даже в малой степени повлиять на ситуацию с бедностью и снизить связанную с ней социальную напряженность. И при этом, зачастую, вызывают у местного населения не благодарность, а ненависть к благотворителю. 

Созданная Ага Ханом структура придерживается принципиально иной стратегии. AKDN, как правило, обходится без помощи органов государственной власти и предпочитает работать на уровне отдельных городов, деревень или хозяйств. При этом деньги идут не на создание потемкинских деревень в виде высокотехнологичных производств в странах, где даже электричество есть далеко не везде, а на развитие традиционных отраслей хозяйства, будь то пчеловодство или изготовление джутовых мешков. 

Единственной целью инвестиционных программ является создание условий, в которых отдельные хозяйства могли бы обрести самостоятельность и при этом занять собственную нишу на рынке. Эта цель достигается предоставлением дешевых кредитов, что особенно важно в странах, где банковская система или находится в зачаточном состоянии или полностью отсутствует, поставками инвентаря, строительством локальных электростанций и других элементов инфраструктуры. Можно сказать, что Ага Хан IV является обладателем своеобразного финансового "ноу хау" в области помощи странам Третьего мира. 

В отличие от западных кредитов, его схема действительно работает и достигает реальной цели. Многие на Западе уже это поняли. Не случайно на протяжении последнего десятилетия все больше европейских стран, стремящихся оказать помощь своим бывшим колониям, предпочитают делать это не напрямую, а через структуры AKDN. Если судить по состоявшейся в конце апреля (2002 год) встрече президента Путина с Ага Ханом в Москве, российское руководство также проявляет интерес к сотрудничеству с исмаилитским имамом. Ведь современный исмаилизм в идейном плане жестко противостоит ваххабитам, а инвестиционные программы AKDN способствуют ликвидации социальной базы исламского радикализма. Понятно, почему Путин призвал Ага Хана расширить деятельность в Средней Азии и в мусульманских регионах России. 


About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна