ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Об актуальности духовного наследия Е.Ф. Карского

Фотогалерея. 1 января 2016 г. – 155 лет со дня рождения Карского Евфимия Фёдоровича – известного белорусского филолога-слависта, основателя белорусского языкознания и литературоведения

То, в какой степени мы понимаем и ценим наследие академика Евфимия Фёдоровича Карского (1861–1931), по большому счёту, характеризует не столько его, сколько нас. В нынешней «интеллектуальной среде» Республики Беларусь отношение к Карскому однозначным назвать нельзя. Всё заметнее становится тенденция, ведущая к тому, что труды выдающегося учёного — в том числе и фундаментальное, не имеющее в мире аналогов, исследование «Белорусы» — представляются лишь достоянием времён минувших. Более того, разработанная им универсальная концепция белорусской народности и в целом, и в частных положениях подвергается своеобразной ревизии. Особенно это касается вероисповедных взглядов выдающегося академика-белоруса, которые носителями «современного национального сознания» либо затушёвываются, либо искажаются до основания.
Но уместно ли, и допустимо ли вообще, воспринимать духовно-интеллектуальное наследие в качестве музейного экспоната, пусть даже раритетного, который произвольно можно трактовать? Нет и нет. Иначе — какие же мы наследники, если не осознаём ценности и пренебрегаем значимостью полученного наследия?
Учитывая, что униатство нам пытаются подавать как «национальную веру белорусов», считаем полезным ознакомиться с суждениями Карского на сей счёт из последней (III) книги его труда «Белорусы». А взгляды на церковную унию у главнейшего нашего академика были основательно выверенными, последовательными и неизменными. Имеющий глаза да видит, имеющий уши да слышит…

Жизнь западноруса ХVI–ХVII в. протекала в беспрерывной борьбе за свою народность и особенно за религию; поэтому и литературные произведения этого времени носят преимущественно церковно-богословский характер. Есть между ними, конечно, и такие, которые имеют в виду вообще поддержание и развитие доброй нравственности, как разного рода слова, поучения, панегирики, жития святых и тому подобное, но большее количество таких произведений имеет в виду главным образом распространение новых религиозных учений и борьбу с пропагандой их. Таковы произведения, вышедшие из-под пера разных рационалистов (жидовствующих, протестантов, кальвинистов, социан, антитринитариев и т.п.), католиков и униатов, с одной стороны, и лиц, отстаивающих православие, — с другой…
Наиболее рельефно выразилась деятельность западнорусских писателей при защите ими своей народности и религии в борьбе с пропагандой новых учений со стороны пришлых и своих совращённых деятелей. Такая опасность грозила: а) от жидовствующих и вообще евреев, б) со стороны протестантов и разных рационалистов и в) особенно от возрождённого иезуитами католицизма и находящейся в тесной связи с ним унии…
Наибольшего развития в Западной Руси достигла полемика с латинянами. Уже в Древней Руси полемика с латинянами, перешедшая к нам от Византии, была делом очень обычным, причём на первых порах (с ХI по ХV вв.) больше состояла из переводных сочинений, хотя изредка появлялись и самостоятельные труды, подражающие переводным сочинениям … В Восточной Руси писали обличения латинян, часто не входя с ними в более близкое соприкосновение, иногда имея сведения о них лишь по слухам. Иначе обстояло дело в Западной Руси…

«Уния…» (Речь идёт о книге Ипатия Потея «Уния алъбо Выкладъ Преднейших артыкуловъ ку зъодноченью Грековъ с костелом рымским належащыхъ». — И.Ч.) ясно показывает, что среди высшего западнорусского духовенства нашлись лица, которые явно стремились к унии с Римом и старались, с одной стороны, оправдать себя перед своей совестью и перед другими, а с другой — подготовить почву для более лёгкого перехода в латинство их паствы. Но и паства к этому времени уже оказалась не прежней: среди неё нашлись люди, которые смело и решительно вступили в борьбу с предстоящей переменой в религиозных отношениях…
Желая увеличить свои силы для борьбы с надвигавшимся католицизмом и унией, православные обратились за помощью и к восточным патриархам. Те отнеслись сочувственно и отправили своих протосинкелов: Константинопольской церкви Никифора и Александрийской — Кирилла Лукариса…
Ему (Христофору Филалету, автору книги «Апокрисисъ албо отповедь» (1597). – И.Ч.) удалось доказать, что Брестская уния явилась плодом вероломства нескольких лиц, злоупотребивших своим высоким положением из видов чисто личных, эгоистических побуждений; на православном Брестском соборе выразился действительный голос всей Православной Церкви; все доводы Скарги (ксёндз Пётр Скарга, иезуит. – Ред.) о главенстве папы и других особенностях учения римской церкви оказались плодом иезуитской софистики. Ясно было, что на факте Брестской унии построить основание для дальнейшего развития латинства на Руси было рискованно…
Не достигнув цели силой убеждения, униаты для оправдания обид, наносимых ими православным, обращаются ко всякой клевете, обвиняя их даже в измене королю и отечеству…

«Отпису…» (Имеется в виду «Отпис на лист унитов Виленских, которые усиловали свое лестное отступление от Восточное Церкви к Западнему Костелу слушное показати, которым к воли сесь лист з Слуцка стался худшим во презвитерах Андреем». – И.Ч.) предпослан стихотворный эпиграф:
Униты якъ ужъ лесть жаломъ воюютъ,
Манею моцнятъ, благочестие псуютъ.
Косою лукавствомъ вытинаютъ кветы.
Ослою наострены Богу не петы…
Здесь в исторической части допускается подтасовка фактов и даже прямая ложь, например, что Русская Церковь получила начало от Рима…
Из дальнейшего видно, что выведенный крестьянин православный, так как он противополагает себя «ляхам» и «унитам»: Tiashko nam z Lahami, a horsz z Vnitani… (Такова оценка составленного неизвестным иезуитом сатирического текста. – И.Ч.)…
В ХIV в. условиями брака Ягайлы с Ядвигой положено было начало окатоличению православных искони белорусов. Но на первых порах приверженцев католичества было мало. С распространением протестантизма ряды их ещё больше поредели. Но прибывшие сюда в конце ХVI в. иезуиты быстро поправили дело: они не только поразили рационалистическое движение и привлекли в своё лоно отпавших чад римской церкви, но и оказались в силах принять меры к ослаблению Православия. Блaгодаря их деятельности, а также слабости и невежеству православной высшей иерархии, удалось распространить здесь религиозную унию, собственно, вероисповедный суррогат, очень полезный в государственном отношении для Речи Посполитой, так как церковная уния, с одной стороны, отдаляла белорусов от великорусов, с другой — в дальнейшем своём развитии приближала к полякам-католикам, часто служа переходной ступенью к католичеству и, таком образом, являясь дальнейшим этапом на пути полонизации Белоруссии. После присоединения Белоруссии к остальной части России и особенно после воссоединения униатов с православной церковью в 1839 г. католики в Белоруссии из господствующего положения очутились в подчинённом: им пришлось поэтому принимать меры самозащиты. Положение их ухудшалось ещё от того, что, употребляя в костёлах в дополнительном богослужении и проповеди польский язык, они считали себя поляками, хотя, говоря по-белорусски, они и принадлежали к белорусской народности. Правительство (российскоe – И.Ч.) в таком недоразумении усматривало распространение полонизации, что отчасти и было на самом деле и особенно ярко подтвердилось поведением польских властей во время последней оккупации.

Немало времени прошло до того момента, когда в 1905 г. была объявлена полная веротерпимость в государстве, с одной стороны, а с другой — когда молодое поколение среди польского духовенства осознало границу между белорусским и польским и стало употреблять в проповеди и дополнительном богослужении белорусскую речь вместо польской. Но и полонизаторы среди него ещё сильны, и даже преобладают. Ещё не особенно давно приходилось слышать, правда, одинокие, голоса и за возобновление унии с римской церковью. Некоторые недальновидные деятели и белорусскую национальную Церковь не прочь построить на униатской основе…

Свидетельства того же времени в ином роде, против чего могли возражать, но не вoзражали, поляки, имеем в слове архиепископа белорусского Георгия Конисского, произнесённом в Вильне в Свято-Духовом монастыре 21 апреля 1767 г. (...) Вот некоторые места из этого слова: «Духовные (католические), властью и силой мирской укрепясь, гонят православный народ, как овец, не имущих пастыря, или до костёлов, или до униатских церквей, — гонят не точию из домов, но из церквей наших... Ставят виселицы, вкапывают столбы, возгнещают костры; розги, терние и другие мучительные орудия представляют... Молчу о священстве нашем. Сколь многие из них изгнаны из домов; сколь многие в тюрьмах, в ямах глубоких, во псарнях, вместе со псами заперты были, голодом и жаждою моримы, сеном кормлены; сколь многие биты, изувечены»…

Иван Чарота, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой славянских литератур БГУ

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2018 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна