ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

В Озерах проповедуют просвитериане. Кто они?

В нашем городе начали активно действовать пресвитериане. Они распространяют листовки, приглашают встретиться и побеседовать о Боге и Библии, представляясь «просто христианами». Пресвитерианство называется также кальвинизмом – по имени Кальвина, его основателя, — и пуританством. Таких людей Христос называл «волками в овечьей шкуре» — под видом христианства они предлагают своим доверчивым последователям нечто совершенно противоположное. Предупредите своих друзей и знакомых о том, что учение пресвитериан не имеет никакого отношения ко Христу и Церкви. О том, кто же это такие – пресвитериане — рассказывает протоиерей Митрофан Зноско-Боровский.

                                                                                                                     Жан Кальвин — французский теолог и проповедник.

Пресвитерианство, или кальвинизм — третье направление протестантизма (кроме лютеранства и англиканства), родоначальником и инициатором его был Кальвин, проводник реформации в Швейцарии. Из Швейцарии учение Кальвина распространилось в юго-западной Германии и в Голландии под именем реформаторства, во Франции — под именем гугенотства и в Шотландии, Англии и Северной Амери­ке — под именем пресвитерианства, нигде, кроме Шотландии, не заняв господствующего положения.

Кальвинизм представляет собою крайнее на­правление в реформаторском движении XVI века. Его особенности в сравнении с лютеранством заклю­чаются в следующем:

1) Кальвин отошел от право­славия значительно дальше, чем Лютер;

2) Кальвин дополнил лютеранство своим учением о безусловном предопределении;

3) в то время как Лютер все же со­хранил основные черты христианства, и влияние иудейства едва проскальзывает в его учении, в уче­нии Кальвина элементы иудейской и языческой ре­лигий настолько явственны, что кальвинизм, а сле­довательно — и пресвитерианство, лишь с большой на­тяжкой можно считать христианским исповеданием.

По учению Лютера, добрые дела не имеют значе­ния в деле спасения, ибо падший человек, потеряв­ши — вследствие греха — всякую способность и свободу творить добро, сам по себе не может делать ни­каких добрых дел. Всякое добро в жизни человека есть исключительное дело действия одной Божией благодати. Это учение Лютера об оправдании верой, подаваемой Богом по Его усмотрению, привело в сво­ём логичном развитии к мрачному противохристианскому учению о безусловном предопределении. Дей­ствительно, если сам человек со своей стороны ничем не может привлечь благодать Божию, если и сама ве­ра — это единственное условие спасения со стороны человека — лишь дар Божий, естественно возникает вопрос: почему же при общей для всех беспредель­ной любви Божией одни люди веруют, получают от Бога благодать и спасение, а другие остаются без бла­годати и погибают.

Лютер не довел до конца этого мо­мента в своем учении, ясный ответ на этот вопрос дал Кальвин своим учением о безусловном предопреде­лении. Безусловное предопределение — это предвеч­ное избрание Богом одних из людей ко спасению, а других — к погибели, совершенно независимо от их воли и без всякого отношения к их свободе. Предназ­наченные к вечному спасению составляют неболь­шую группу избранных Богом людей, избранных в силу Его непостижимого решения, помимо всякой их заслуги. С другой стороны, никакие усилия не могут спасти тех, кто предопределен к вечной погибели. Как добрые дела, так и злые дела служат для выполнения Божиих предначертаний.

В доказательство справедливости своего учения о предопределении кальвинисты ссылаются обычно на IX главу Послания ап. Павла к римлянам. Отдель­ные изречения этой главы, взятые отрывочно, без связи с общим содержанием речи апостола, дейст­вительно как будто подтверждают учение Кальвина о предопределении, например об Исаве и Иакове го­ворит апостол, что еще прежде рождения их Гос­подь Бог первого возненавидел, а Иакова возлюбил (ст.11-13). Однако это и некоторые другие места IX главы могут быть правильно поняты только в связи со всем содержанием этой главы, в которой апостол рассуждает о причинах отвержения Богом Израиля, сам печалится об этом, ибо это не может не печалить всех христиан.

Апостол говорит о том, что оправда­ние не является уделом только еврейского народа: «Не все те израильтяне, которые от Израиля, и не все — дети Авраама, которые от семени его». В этой главе его послания апостол направляет свою речь против иудеев, которые, считая язычников отвер­женными Богом, усвоили только себе одним ис­ключительное право быть сынами Царствия Бо­жия — за что? — за их мнимые достоинства, заклю­чающиеся в их происхождении от Авраама и в исполнении ими закона Моисеева.

Вопреки этому взгляду иудеев, апостол доказывает, что спасающая благодать Божия протирается на всех людей, вслед­ствие чего Бог и призывает к спасению не только иу­деев, но и язычников (ст. 24), призывает их независимо от мнимых достоинств происхождения. Это и дока­зывает апостол примером Исава и Иакова: оба они произошли от семени Авраама, однако спаслись не оба; значит, спасение зависит не от мнимых достоин­ств происхождения и заслуг евреев, а от одной мило­сти Божьей, которая без всякого пристрастия со­образуется в своих действиях и решениях с нравственным состоянием людей и может проявляться по отношению к некоторым язычникам даже пред­почтительнее, чем к иудеям.

В учении о безусловном предопределении видны явные следы иудейского влияния. В понимании ап. Павла, предопределение осно­вывается не на беспричинном решении божествен­ной воли — одних спасти, а других погубить, — а на всеведении и предвидении Божием (Рим. 8, 27-30). Как всеведущий Бог знает и предвидит нрав­ственное состояние людей и на основании этого пред­видения предназначает людям известную участь как неизбежную по законам нравственной справедливости вследствие того или иного нравственного состояния, которое должно быть делом свободного нравственного самоопределения со стороны самого человека; Бог никому не назначает, не предписывает ни добродетельной, ни греховной жизни, и предвиде­ние Божие не стесняет свободы человека.

Учение Кальвина находится в резком противо­речии Слову Божию, которое учит, что благодать Божия, получаемая нами по заслугам Искупителя, всеобща, т. е. распространяется на всех людей. «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли по­знания Истины» (1 Тим. 2, 4); «Господь не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3, 9); «Любовь Христова объемлет нас… Хри­стос умер за всех» (2 Кор. 5,14-15) — так свидетель­ствует Слово Божие.

Учение Кальвина о предопределении противо­речит и одному из основных свойство Божиих — святости. Несовместимо с понятием о святости учение, утверждающее, что Сам Бог является виновни­ком и причиной зла; ведь реформаторы учат, что Сам Бог предвечно избрал одних к спасению, дру­гих — к погибели, так что никакие усилия не могут спасти их (!)— здесь выявляется влияние язычества. Влияние язычества (пантеизма) сказалось на общем представлении Кальвина о божестве: если судьба людей помимо их воли от века предопределена, сле­довательно, божество есть какая-то фатальная сила или рок?!

Отрицательная сторона учения реформаторов о безусловном предопределении сказывается еще и в том, что это учение приводит к нравственному индеферентизму, к безразличию в определении понятий добра и зла. Действительно, какой смысл человеку подвизаться на поприще духовного делания, на по­прище добродетели, коль скоро он уже предопреде­лен или к спасению, или к погибели, предопределён безусловно — независимо от его нравственных по­ступков и действий.

Из учения реформаторов о безусловном предо­пределении вытекает другое их заблуждение — уче­ние о непреодолимом действии на человека благода­ти Божией. Это учение они выводят из слов Спасите­ля: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Ин. 6) и из слов ап. Павла: «Бог производит в нас хотение и дей­ствие по Своему благоволению» (Флп. 2, 13). Однако приведённые слова Христа и ап. Павла вовсе не под­тверждают учения кальвинистов о безусловном дей­ствии благодати в деле спасения человека.

Слова Спасителя, приведенные в Евангелии от Иоанна, никак не содержат мысли о каком-то насильственном привлечении человека к Нему; из последующих слов Спасителя: «Истинно, истинно говорю вам: верую­щий в Меня имеет жизнь вечную» (Ин. 6, 47) — явст­вует, что только тот будет привлечен к Нему и полу­чит жизнь вечную, кто добровольно уверует в Него. Имея основанием Слово Божие, Православная Цер­ковь учит, что благодать Божия отнюдь не действу­ет на людей безусловно, но сообразуется со свободою, с нравственным состоянием и духовной восприимчи­востью человека. Действие и получение благодати как спасительной силы Божией, «немощная врачую­щей и оскудевающая восполняющей», возможно при:

1) условии свободной воли самого человека: Бог не стесняет данной человеку естественной свободы и насильно в Церковь не влечет;

2) желании, готовнос­ти и способности человека быть чутким и восприим­чивым к призывам благодати Божией; в Евангелии повествуется о том, как Господь удалился от жите­лей Назарета, не сотворив у них чудес по причине неверия их;

3) при условии покаяния, т. е. перемены образа мыслей и жизни; Иисус Христос и Предтеча, возвещая людям о наступлении Царства Божия, тре­бовали от них покаяния как необходимого условия для восхождения в это Царство.

Следует отметить и тот красочный факт, что в кальвинизме сильно чувствуется влияние Ветхого Завета, на задний план отодвигающее радостные то­на евангельского Благовестия. Этот суровый ветхо­заветный тон, как мы видели, живёт в учении о пре­допределении. Бог, предопределяющий большую часть людей к вечной гибели, ощущается в кальвинизме как безмерно страшное в своем величии, в своем владычестве Существо — при полном ничто­жестве пред Ним твари.

Итак, кальвинизм:

а) отрицает в человеке свобо­ду воли;

б) признает грех явлением естественным и неизбежным;

в) отрицает основные положения хри­стианства, а таинства — это всего лишь символичес­кие знаки, и лишь воображаемо присутствует Хрис­тос в Евхаристии.

Под именем пресвитерианства кальвинизм был признан парламентом Шотландии в 1592 году государственным исповеданием. Из общей массы сектантов, находившихся в оппозиции к официаль­ной Церкви и требовавших от короля и парламента более решительного проведения церковной рефор­мы, пресвитериане, известные также под именем «пуритане», выделились в особую партию в царство­вание Елизаветы. Пресвитериане требовали упро­щения богослужебных обрядов, устранения симво­лики (изображение Креста, крестного знамени при крещении) и устройства Церкви по образцу апос­тольского времени, в их воображении начертанному. Основой устройства Церкви, по учению Кальвина и пресвитериан, является церковная община с пресви­тером во главе, каковой избирается членами общи­ны; общины объединяются в союзы, областные и го­сударственные, сан епископа решительно упразднен.

Обряд пресвитерианской общины сводится к выслу­шиванию молитв, сочиненных самим «пресвитером», его проповеди и пению псалмов; «причащаются», си­дя за длинным столом; браки благословляются на дому; над умершим на дому прочитывается молитва; литургия отменена, не читаются ни Символ Веры, ни «Отче наш», кроме воскресений праздников нет.

Источник: http://troizksob.prihod.ru

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна