Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов
Предсказания преп. Кукши Одесского о восьмом соборе - сборище безбожных
Опубликовано 08.06.2014О коммунизме, шаманизме и бледнолицых неоязычниках или "миссия добра" в инфернальном исполнении
Опубликовано 08.07.2015церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой
"Ассоциация Православных Экспертов"
Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления
Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм
"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)
Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина
Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата
Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов
Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"
Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)
Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью
Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова
Секта отжига и ковки Виктора Милитарева
Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз
Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни
Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных
Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия
Вид Сен-Пьера после извержения вулкана, о. Мартиника
29 декабря 1908 г. весь мир узнал о катастрофе, постигшей накануне Южную Италию. Цветущие города Мессина, Реджо-ди-Калабрия и окрестные селения были полностью разрушены. Под их развалинами и в колоссальной морской волне погибли сотни тысяч людей, в очертаниях берегов Мессинского пролива и его дна произошли крупные изменения. Последствия Мессинского землетрясения изучал крупнейший польский естествоиспытатель — геолог К. И. Богданович, оставивший подробное описание катастрофы на острове Сицилия. О трагедии рассказал А. М. Горький, находившийся тогда в Италии и прибывший в Мессину вскоре после катастрофы.
«Бессвязные слова тех людей, которые спаслись от гибели, сплетаются в рассказ одного существа: оно в это утро как бы поднялось над землею, и его взгляд, изощренный ужасом, охватил всю картину восстания стихий на человека.
Накануне катастрофы и всю ночь перед нею выл ветер, море яростно бросало на берега высокие волны; спасаясь от непривычного холода, жители Мессины и прибрежных городов Калабрии плотно закрывали двери и окна домов и спали крепким, предутренним сном.
В 5 час. 20 мин. земля вздрогнула; ее первая судорога длилась почти десять секунд; треск и скрип оконных рам, дверных колод, звон стекла, грохот падающих лестниц разбудил спящих; люди вскочили, ощущая всем телом эти подземные толчки, от которых вдруг теряешь сознание, наполняясь уничтожающим разум диким страхом.
Одни метались по комнатам, желая зажечь во тьме огонь и собирая детей и женщин, а вокруг них качались стены, срываясь, падали полки, посуда, картины, зеркала, изгибался пол, мебель тряслась, и, двигаясь по комнате, опрокидывались шкафы, подпрыгивали столы — все было оживлено паникой, враждебно людям и угрожало смертью. Как бумажный, разрывался потолок, сыпалась штукатурка — всюду скрип и треск дерева, падение камней, шорох разрушавшихся стен, плач детей, вопли страха, стоны боли— люди бегали во тьме, толкая друг друга и не находя выхода из этой бури, которая вдруг уподобила их дома баркам и колебала землю под ними, как волны моря.
Другие — сразу были духовно разрушены потрясением: оцепенев, они сидели на постелях, немые и слепые, защищая головы руками и не отзываясь на крики родных; на тело их падали камни, опрокидывались вещи, их душила пыль, и, задыхались в ней они, молча сгибались под ударами.
Перекошенные двери невозможно было открыть во тьме, не попадало под руки ничего, чем можно было бы разбить их, выломать рамы и ставни. Когда люди вырывались в коридоры, их встречала густая туча мелко измолотой извести и ослепляла. В темноте все качалось, падало, с треском проваливаясь в какие-то вдруг открывшиеся пропасти. На месте лестниц сияли темные ямы, из них вздымалась эта страшная пыль разрушения; обезумевшие люди, хватая на руки детей, с криком бросались вниз, ища земли, ломали кости, разбивали головы, ползали по грудам обломков, поливая кровью камни и мусор, а вокруг все дрожало под толчками новых и новых ударов, и отовсюду доносился крик и стон десятков тысяч человеческих голосов. В сумраке одно за другим рушились с грохотом разорванные здания, прыгали камни, сыпалась известь, раздавливая и погребая разбитые, истекающие кровью тела полуголых, дрожащих от холода и ужаса людей.
Вздымалась пыль, ветер рвал ее, бросал ею в безумные глаза, осыпал раны, надевал на окровавленные лица ужасные маски, и едва порыв ветра с воем и ревом разносил одну тучу пыли, падало здание, и снова взрывался к облакам огромный, удушливый серый клуб, и катились по улицам камни, отбивая людям ноги.
Земля глухо гудела, стонала, горбилась под ногами и волновалась, образуя глубокие трещины — как будто в глубине проснулся и ворочается века дремавший некий огромный червь, слепой, он ползет там в темноте, изгибаются его мускулы и рвут кору земли, сбрасывая с нее здания на людей и животных...
Лопнули трубы водопровода, из трещин земли рвутся фонтаны, шипя и обрызгивая раздетых людей холодной водой; ноги бежавших попадали в ямы, люди падали и погибали при каждой новой судороге разрушаемой земли. Кто имел силы устоять на ногах или ползти — двигался дальше, на берег моря, на площади города, путаясь в проволоках телефона и телеграфа, а земля вновь отталкивала все; вздрогнув и пошатываясь, здания наклонялись, по их белым стенам, как молнии, змеились трещины, и стены рассыпались, заливая узкие улицы и людей среди них тяжелыми грудами острых кусков камня, пронзающими осколками изломанного дерева, дробя кости женщин и детей, выдавливая мозг, выжимая внутренности тяжестью своей, безобразно разрывая прекрасное человеческое тело...
Хочется пить— пыль вызывает жажду, но фонтаны сухи; люди бросаются на землю и, приникая к лужам мутной, насыщенной известью воды, жадно пьют, сосут ее, целуя землю, убивающую их.
А в грудах мусора уже сверкают тонкие желтые языки огня — это огни лампад, горевших ночью перед ликом Мадонны, это загорелось от трения сухое дерево балок, подшивка потолков, изломанная мебель, двери, белье. Заваленный мусором дым густ и едок, он смешивается с пылью и обливает людей душной тьмой...
Всюду, из-под развалин, из середины их текут и бьются стоны и крики, и уже слышен хохот безумных, они бегут куда-то, прыгая по грудам щебня, или идут медленно и поют, сидят на грудах камней, плачут, молятся, смотрят в огонь навсегда спокойными глазами и улыбаются страшной улыбкой...,
Ожила, восстала мертвая материя и, торжествуя в слепой и глупой силе своей, жестоко мстит человеку за его победы над нею, хочет навсегда испугать его и обессилить непокорный враждебный дух — пятую стихию, самую великую, наиболее богатую творчеством...
На площадях жмутся маленькие группы людей; изувеченные, истощенные страхом, дрожащие от холода — большинство почти наги, некоторые окутаны одеялами, простынями... Все босы. У каждого— кто-нибудь, у многих — все близкие погибли.
Узнав друг друга, удивляются:
- Вы живы?
И, крепко обнимаясь, плачут, как дети. К ним отовсюду несется зов: Спасите! Но они бессильны и только плачут, только стонут, проклиная бога.
Кто в силах, молча бросается на крики и, стиснув зубы, разрывает камни и мусор голыми руками, каждую секунду рискуя быть задавленным новыми обвалами искривленных изломанных стен...»
Мессинское землетрясение не принадлежало к числу сильнейших. Трагедия Мессины, как и большинства других разрушенных городов, была в том, что подземный толчок произошел непосредственно под городом. Такие случаи, конечно, редки, но ни один город, расположенный в сейсмической зоне, не застрахован от такого землетрясения. Это не значит, что землетрясение под городом — всегда катастрофа. Современная наука приближается к решению проблемы прогноза времени возникновения землетрясения, а современная строительная индустрия позволяет возводить здания, которым не страшны и более сильные подземные толчки.
12 января. Отголоски мессинской катастрофы
А тут теперь, в моем благословенном затишьи, какой мир, какое благодушное спокойствие, какая непрестанно текущая тихая радость!.. Но и в это безмятежие доносятся извне глухие раскаты пока еще отдаленного грома праведного гнева Божия. И уже рябит зеркальная поверхность оптинской благодатной жизни, и даже в тиши ее священной ограды чувствуется, как потянуло холодным ужасом от надвигающейся грозовой тучи, насыщенной молниями Страшного Суда Господня над возлюбившим неправду человечеством... А там-то, в миру, за черным мраком разлившегося широким потоком отступничества — там-то что? Подумать жутко!..
200000 жертв мессинской катастрофы все еще возвращаются бледным, страх наводящим призраком. Но чему они научили нас здесь, на родине? Да ровно ничему, если не считать соревнования самолюбия и тщеславия устроителей балов, концертов и всяких якобы благотворительных увеселений в пользу пострадавших... «Трудно подсчитать, — пишут из Рима в «Новое время», — во сколько обошлась Италии роковая ночь 28 декабря. Погибло более 200000 человек, и по крайней мере около 100 тысяч из числа оставшихся в живых надо считать неспособными в будущем к настоящей работе... Потерю частного национального богатства надо считать миллиардами... Италия в одну ночь понесла такие утраты людьми и деньгами, которые далеко превзошли потери России от ее последней войны... Немудрено, что общее настроение в стране подавленное, хотя внешним образом бодрость проявляется повсюду... Власти уже несколько дней прекратили раскопки, считая их бесполезными. А между тем каждый день находят лиц, оставшихся в живых даже по прошествии трех недель после катастрофы., жившим в нижних этажах, назначающихся для торговых помещений и вместе нередко Они Принадлежат к небогатым семьям служивших для жилья... Большинство спасшихся людей, находящихся в Неаполе и Риме, принадлежат именно к беднякам Мессины и Реджио; зажиточных и достаточного класса людей между ними нет... Какие сцены повального безумия приходилось наблюдать тем, кто явился туда с помощью! Никогда самое живое воображение не могло бы нарисовать того, что представила действительность. Это нечто неописуемое».
Некий г. Викентий Куадо, редактор газеты «Мессинская звезда», обратился в редакцию «Corriere d'ltalia» со следующим письмом: «М. Г. Прошу опубликовать в газете вашей следующий факт. С некоторого времени Мессина находилась в руках богоотступников, и последние в воскресенье, предшествовавшее ужасной катастрофе, устроили собрание, на котором был постановлен резко антирелигиозный порядок дня. Я не хочу делать какой-либо вывод из этого события, но полагаю, что мы должны отметить одно совпадение: газета «Il Telephono», выходившая в Мессине и отличавшаяся грубо антирелигиозным направлением, опубликовала в своем антирелигиозном номере позорную пародию на «молитву к Дитяти-Иисусу», где, между прочим, находилась такая гнусная фраза:
О мой милый мальчик, Настоящий человек, настоящий Бог! Ради любви к Твоему Кресту Ответь на наш голос: Если Ты поистине не миф, То раздави нас всех землетрясением!
Поучительно вспомнить теперь эти стихи. Других пояснений прибавлять не стану. Преданный вам Викентий Куадо, редактор «Мессинской звезды».
Итальянские газеты отмечают и другое «странное совпадение»: «В ночь перед Рождеством, во время торжественного богослужения, по улицам Мессины следовала религиозная процессия, обычно устраиваемая в полночь 24 декабря в городах Южной Италии. Во главе процессии несли изображение Младенца Иисуса (Bambino), за которым шли дети с факелами, в белых одеждах. Вдруг, как раз во время прохода процессии мимо одного из многочисленных клубов Мессины, из дверей его выскочила ватага проигравшихся игроков. Вероятно, пьяные, они вырвали изображение Божественного Младенца из рук несших его, бросили его и растоптали. Сопровождавшие процессию в ужасе разбежались... Только прошли праздники, и небывалое землетрясение не оставило камня на камне...»
Такие вести идут к нам из Италии. Не по тому же ли пути, что и эта страна горячего солнца, зреющих апельсинов и лимонов, пошла наша когда-то Святая Русь? …
С.А.Нилус. «На берегу Божьей реки» (часть 1)
Кто не помнит, несколько лет тому назад страшную гибель острова Мартиники? Непроницаемой тайной покрыты и доселе все обстоятельства этой гибели: об этом позаботились те, кому это было нужно, чтобы оглашение сих обстоятельств не пробудило совести христианской, не заставило задуматься верующие умы, — ведь известно, что всемирный еврейско-масонский союз захватил все главные телеграфные агентства, главные газеты всех стран, всех народов, и мы узнаем лишь то, что найдут для себя полезным, или по крайней мере безопасным наши же враги. А между тем вот что узнаем мы частным путем, уже несколько лет спустя после потрясающего события, оповещенного по всему миру на другой же день. “Дивный клочок земли, — пишет газета “Колокол”, — райский уголочек, не отравленный обычными бичами юга — змеями, скорпионами и прочей ядовитой тварью, остров Мартиника давно уже перешел всецело в руки масонства, подобно Алжиру, столь же прекрасному. В городе Сен-Пьер, стертом с лица земли разгневанным Господом, иудеи и масоны торжествовали. Там уже шла постройка нового “храма Соломонова”. Мне пришлось встретиться с немкой, — говорит автор, — прожившей 15 лет на Мартинике и покинувшей Сен-Пьер за два дня до катастрофы. Ее спас вещий сон ( 112 ), который конечно, назовут неверующие случаем, хотя подобные сонные видения побудили несколько тысяч человек спешно покинуть Сен-Пьер, оставляя свои дела и имущество. Моя знакомая, например, уехала, не успев продать своего дома. И многие поступили так же. За последние полгода существования Сен-Пьера количество уезжающих оттуда христиан было так велико, что пароходные компании удвоили число отходящих судов, и все эти суда уходили переполненные пассажирами. Бежали люди всех классов и состояний, от богатых землевладельцев до бедных рабочих. Не все бежавшие были верующими христианами. Все они знали, уезжая, что больше не увидят Сен-Пьера, что столица масонства, в которой открыто существовало капище сатаны, где люцеферианство или сатанизм признавалось в качестве разрешенной религии, — осуждена на погибель. Всех уезжающих гнало вон нестерпимое чувство тоски и ужаса, многих же — видения, одинаковость которых была прямо поразительна. Моя знакомая, уехавшая чуть ли не на последнем судне, говорила мне, что все ехавшие вместе с нею 45 пассажиров постоянно видели в последние дни устрашающие сны, одинаковые при всем разнообразии подробностей. И когда на третий день пути на горизонте в стороне Мартиники показалось огненное зарево, а море заволновалось, несмотря на полное отсутствие ветра, все в один голос вскрикнули “Сен-Пьер горит!..) Тогда же на палубе была совершена месса католическим священником, уехавшим из Сен-Пьера с священными сосудами из своего храма. “Но ведь вас могут заподозрить в преступлении?” — сказал ему кто-то. “Нет, — спокойно ответил священник, — я повиновался воле Господней... Слишком ясно она была указана мне, грешному”. Объяснения этих загадочных слов он дать не захотел, но последние беглецы из Сен-Пьера поняли его и без объяснений. В первом же порту, Джорджтауне, они узнали страшную судьбу Сен-Пьера и тут же, под открытым небом, упав на колени, возблагодарили Бога за свое спасение. Насколько была сильна уверенность всех этих беглецов в том, что ждать нельзя было ни минуты долее, доказывается тем, что они уехали с первым же отходящим парусным судном буквально куда попало, только бы не оставаться на Мартинике. И они были правы. Следующее судно, отходившее в Северную Америку три дня спустя либо не вышло, сожженное в порту, либо погибло у берегов Мартиники, подобно многим другим. — Должно обратить особенное внимание на то, что вся европейская печать упорно замолчала подробности даже такого чудовищного события, как гибель города с 43.000 населения в каких-нибудь пять минут. Беглецов из Сен-Пьера, насчитывают до 3.000. Вернувшиеся в Европу уже не скрывают, что там происходило, но газеты усиленно молчат, благо Мартиника так далеко от Европы, что люди, отвыкшие самостоятельно думать, легко могут объяснить это молчание отсутствием документов, всеобщей гибелью и тому подобным. Можно ли поверить, что в наше время так жадно гоняющиеся за сенсационными известиями газеты не сообщили всего, что только было бы можно узнать о гибели Сен-Пьера? Но раз это не угодно масонам и иудеям — они молчат... (“Колокол” № 1417).
А вот еще ближе к нашему времени совершилась гибель Мессины, и только благодаря присутствию русских судов у ее берегов христианский мир узнал неопровержимые факты самого отвратительного преследования и печатного глумления над верой Христовой, на которое громовым ответом послужило губительное землетрясение... И море, и недра земные сотрясаются от негодования при виде богопротивных деяний человеческих...
С.А.Нилус. «Великое в малом»