Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов
Предсказания преп. Кукши Одесского о восьмом соборе - сборище безбожных
Опубликовано 08.06.2014О коммунизме, шаманизме и бледнолицых неоязычниках или "миссия добра" в инфернальном исполнении
Опубликовано 08.07.2015церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой
"Ассоциация Православных Экспертов"
Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления
Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм
"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)
Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина
Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата
Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов
Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"
Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)
Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью
Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова
Секта отжига и ковки Виктора Милитарева
Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз
Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни
Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных
Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия
Участники второго Ватиканского собора
Главный деятель второго Ватиканского собора папа Павел VI на площади Святого Петра в Ватикане,1964 год
Заседание Межправославной комиссии
по подготовке «Всеправославного собора»
в Шамбези в феврале с. г.
Поэтому первые четыре темы из десяти, выбранных для собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию вообще всем Церквам на свете, как нынешним, так и будущим, и одновременно – порядок и ранг, по своему усмотрению (в этом как раз и состоит вопрос Диптихов, что не значит только порядок поминания на Литургиях, но и порядок Церквей на соборах и т. д.)».
Таким образом, четыре пункта «восьмого вселенского» пересекаются с католическим лжеучением о первенстве папы, утвержденным вторым Ватиканским собором. А что же можно сказать о прочих темах?
Вопрос поста в современном мире – 7-й пункт «всеправославного» каталога – судя по всему, предполагает ослабление традиционной православной дисциплины о постах – сокращение их продолжительности и умаление строгости. Например, в касающемся этой проблемы проекте специальной богословской комиссии при Священном Синоде РПЦ от 1968 года, который мы уже рассматривали на страницах «ПК», предлагается упразднить или сократить до одной недели перед самим праздником Рождественский и Петров посты, а также ослабить нормы воздержания в Великий и Успенский. Т. е., как видим, намерения «православных» реформаторов вполне сопоставимы с постановлениями второго Ватиканского собора, согласно которым католикам перед принятием «причастия» достаточно воздержаться от пищи в течение одного лишь часа (употребление жидкости при этом не ограничивается), а все длительные посты в римско-католической «церкви» и вовсе отменены.
5-й пункт повестки «Всеправославного собора» – «Установление общего календаря праздников» – восходит к календарной реформе папы Григория XIII (1582 г.), осужденной на пяти Великих Соборах Православной Церкви – в 1583, 1587, 1593, 1756 и 1848 годах. В перспективе тут подразумевается перевод Вселенской Православной Церкви на григорианский католический календарь с целью последующего «соединения Церквей».
Три последних вопроса – «Связь с другими христианскими конфессиями», «Экуменическое движение» и «Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы», как разные грани темы международного движения за объединение всех конфессий и вер (экуменизма), перекликаются с рядом документов папистского собора. В частности, католики утвердили «Постановление об экуменизме» и «Догматическое постановление о Церкви», призванные способствовать формированию общего «да» от лица всей Восточной Церкви в ответ на «отеческий» призыв римских понтификов вернуться под их «святительский омофор».
Наконец, 6-й пункт – «Правила и препятствия для совершения Таинства Брака». Постановка этого вопроса и пути его решения, предложенные в ходе предсоборного процесса, указывают на желание реформаторов из Константинопольской и других Поместных Церквей так или иначе нейтрализовать 72-е правило Шестого Вселенского Собора, категорически запрещающее пастырям сочетать Браком православных и еретиков или, выражаясь языком канона, «совокуплять волка с овцой». Т. е. реформа в этом направлении также призвана к развитию экуменического диалога, в обход требований Церковного Предания и законодательства.
Подведем итоги. Второй Ватиканский собор действительно стал матрицей для готовящегося т. н. «Всеправославного собора» 2016 года, как точно подметил великий сербский святой. Но в то же время следует обратить внимание на формы проведения этих мероприятий, что позволяет говорить о наличии некоторых существенных различий.
Второй Ватиканский по сравнению с «восьмым вселенским» проводился все-таки в традиционном порядке, представляя собой собрание католических «епископов». На его заседаниях присутствовали прелаты, кардиналы, арцбискупы и бискупы со всех концов света. В период работы форума они находились в Ватикане и принимали непосредственное участие в итоговом голосовании по вынесенным на повестку вопросам. Грядущий же «Всеправославный собор» – в организационном плане совершенно новое мероприятие. Его инициаторы отвергли идею собрания всех православных архипастырей вместе. Модификации подвергся и хронологический аспект: было решено отказаться от безпрерывной последовательности заседаний, стал допустимым длительный временной промежуток между ними. Поменялся и состав членов: вместо всех православных епископов, как это принято для Вселенских Соборов, в мероприятии примут участие только делегации от Поместных Церквей с ограниченным кругом лиц (сторонников антицерковной реформации). Эти новшества отвечают сразу нескольким целям: позволяют достичь максимальной закрытости от православной общественности итогов соборных заседаний, а кроме того отстраняют от процесса принятия решений архиереев, ревнующих о чистоте Православия. Примечательно и то, что главную работу по обсуждению, редактированию и окончательному согласованию постановлений проведут заблаговременно – на предсоборных встречах. Как заявил СМИ митрополит Иларион (Алфеев), один из главных участников подготовительного процесса от нашей Русской Церкви, сам собор «вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».
Из всего сказанного выше складывается следующий вывод: мы все – современники «восьмого вселенского» собора, длящегося уже не одно десятилетие (его отправной точкой можно считать первую предсоборную конференцию в Шамбези 21–28 ноября 1976 г., где окончательно был сформулирован каталог тем и выработана актуальная по сей день методика действий). Но Господь, некогда воспрепятствовавший строительству Вавилонской башни (см.: Быт. 11, 1–9), внес Свои коррективы и в планы «соборян», нарушив их пагубное единомыслие. Так или иначе, временные интервалы между заседаниями собора увеличились. Однако в последнее время титаническими усилиями Константинопольского Патриарха Варфоломея предсоборный процесс ускорился, и уже на вторую половину этого года намечено последнее предсоборное совещание, а по сути – решающее заседание «восьмого вселенского», где будут утверждены все угодные модернистам реформы.
Итак, второй Ватиканский собор безусловно можно назвать прообразом для «всеправославного собора» 1976– 2016 годов. Однако форма для проведения последнего была разработана новая, отличная от соблюденной папистами, и, пользуясь этим, «православные» реформаторы пытаются усыпить бдительность чад Церкви и до времени сокрыть от них пагубные результаты своего богопротивного начинания.
Священник Михаил НОВИКОВ
церкви человека собор также время однако церквей собора своего четыре который этого форума Поместных Ватиканский гуманизма процесса «восьмого собором догматом