ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Симеон Климыч - ревнитель о спасении заблудших

Симеон Климыч - ревнитель о спасении заблудшихПраведный мирянин Симеон Климыч Привалов, по прозванию Климчонок, память которого совершается  5/18 апреля) родился в селе Алмазов Яр (впоследствии с. Алмазово) недалеко от села Балашова (будущий город Балашов) Саратовской губернии в 1776 году, в зажиточной крестьянской семье. Рано осиротев, мальчик самостоятельно выучился грамоте. Любя часто бывать в церкви, он охотно помогал причетникам в чтении и пении и таким образом хорошо изучил богослужебный устав.

С отроческого возраста всю жизнь любимой книгой подвижника была Библия, которую он знал почти наизусть. За ней он просиживал все свободное время и даже брал Священное Писание с собой на полевые работы. «Иду, бывало, за сохой – рассказывал Симеон Климыч своим ученикам, – а сам повторяю в уме, что вчера читал в Библии: забуду какой стих, побегу на межник, где она, моя кормилица, лежит, завернутая в полотенце». 

Кроме Библии с юных лет Симеон  читал и святоотеческие книги: «Кормчую», писания святителя Димитрия Ростовского, толковое Евангелие блаженного Феофилакта, «Камень веры» Стефана Яворского и особенно полюбившиеся ему творения святителя Иоанна Златоуста. Наставления Святых Отцов он по силе применял в своей жизни,  строго подвизался в неуклонном исполнении постов и других церковных предписаниЙ. В 17 лет подвижник сподобился чудесного явления от Господа. Читая «Маргарит» святителя Иоанна Златоуста и встречая в тексте непонятные ему места, он искал их разъяснения у приходского священника, но не получил. Тогда Симеон стал молиться к Наставнику премудрости Господу, прося Его о просвещении. Однажды во время молитвы юношу охватила непреодолимая дремота, и он заснул, склонившись над книгой. Вдруг пред ним предстал благообразный муж в святительской одежде. Лучи, окружавшие его, как бы опалили Симеона, и он вскочил в радостном изумлении; сердце его горело от восторга. С той поры читаемое в духовных книгах стало для него удобопонятным, и кроме того подвижник получил способность ясно и убедительно беседовать от Священного Писания с ближними. За благочестивую жизнь и чистоту сердца Господь даровал ему  благодатные дары прозорливости и исцеления.

Живя среди народа, Симеон Климыч был хорошо знаком с его нуждами, скорбями, недостатками и пороками, подчас остающимися неуврачеванными священством. Между тем из книг святителя Иоанна Златоуста он научился тому, как важна ревность о спасении ближних, наряду с прощением обидчиков вменяемая Святым Отцом в обязанность каждому христианину. Повинуясь званию Божию, Симеон Климыч начал проходить свое служение на пользу ближних. Слава его добрых дел и благодатных дарований расходилась все дальше и дальше, со всех сторон к нему начал стекаться народ за духовными советами, наставлениями и исцелениями.

Понимая связь греховной жизни с физическими и душевными недугами, основанием своего лечебного дара подвижник полагал Таинство Покаяния. «Полное искреннее покаяние в содеянном и примирение с враждующими есть лучший врач многих болезней», – нередко говаривал старец. По своей прозорливости он знал, какой нераскаянный грех привел того или иного посетителя к заболеванию, и искусными расспросами напоминал о нем, вызывая глубокое раскаяние в содеянном. Затем он посылал болящих к священнику, чтобы те чистосердечно исповедались, получили епитимию и решились больше не повторять своих беззаконий, после чего многие исцелялись.

Приведем пример исцеления по молитвам Симеона Климыча. Одного купца мучила навязчивая мысль о самоубийстве, и он упросил своих родных отвести его к Климчонку. 

– Отчего это с тобой случилось? – спросил старец.

– Сам не знаю, батюшка, – отвечал больной, – так без всякой причины сделалось.

– Не может быть без причины: есть причина.

Симеон Климыч начал расспрашивать мужчину о его жизни и таким образом привел к воспоминанию о том, что, в 12-летнем возрасте тот, будучи обижен, в отместку попытался убить себя и впоследствии не покаялся в этом грехе. Исповедавшись перед священником, купец освободился от своего душевного недуга. Кроме того подвижник врачевал болезни простыми народными средствами, а также с верой помазывая больных освященным елеем.

А вот пример прозорливости старца. У одного купца пропало 200000 рублей ассигнациями, поиски не увенчались успехом. Купец приехал к Симеону Климычу со своим доверенным приказчиком, надеясь получить ответ на вопрос о местонахождении денег. Старец укорил его в том, что тот пришел к нему, как к гадалке. Затем он напомнил купцу, что тот нажил эти деньги неправедным путем, обижая и притесняя ближних, и посоветовал дать слово возместить все убытки. Купец последовал совету Климчонка, покаялся и вознаградил всех, кого обидел. Вернувшись домой, он нашел записку с указанием, где лежат его деньги. Оказалось, что украл их тот самый доверенный приказчик, который был с ним у старца. Таким образом, Симеон Климыч привел к покаянию сразу двух грешников.

Среди односельчан подвижника было много сектантов-молокан и раскольников-«старообрядцев». В 1810 году, в возрасте 33 лет, он стал вести борьбу с ересью и расколом и начал обращать заблудших в Православие. Симеон Климыч познакомился с их наставниками и учителями, чтобы лучше узнать сущность молоканских и «старообрядческих» заблуждений. Зная Библию почти наизусть, он свободно беседовал с сектантами, в ответ на их вырванные из общего контекста цитаты он приводил целые главы из Священного Писания и часто с помощью следующего же стиха представлял им доказательство неправильности понимания ими того или иного текста. Сектанты, однажды вступавшие с ним в разговор, теряли свое мнимое душевное спокойствие – проснувшаяся совесть внушала им снова и снова беседовать с Климчонком.

На основании свой практики диспутов с молоканами и раскольниками подвижник разработал следующую тактику ведения миссионерских бесед:

1) Не разрешать говорить оппонентам одновременно, но беседовать с кем-либо одним, а если доведется беседовать  со многими, то надо просить говорить  по очереди, чтобы другие не перебивали;

2) Если сектанты начнут приводить свои еретические догматы, спросить их, на чем они основываются. Если приведут текст Священного Писания, спросить, как они его понимают. Когда они начнут толковать его, остановить и сказать: «Нет, ты покажи мне толкование на это место Святых Отцов и учителей Церкви. Иного я не признаю!» И потом можно не сомневаться, что святоотеческие толкования послужат к обличению заблуждений раскольников и сектантов, которые через самопроизвольные толкования Священного Писания отделяются от единства Церкви;

3) Не переходить с темы на тему, а доводить до конца разговор об одном каком-либо предмете. «Так, например, – учил старец, – начав рассуждение, положим, о важности и Святости Церкви, раскольник непременно вмешает сюда вопрос о перстосложении, о церковных обрядах. Нужно остановить его, сказать: „Погоди, мол, дай прежде окончить одно, а тогда перейдем к другому!" Смешивать беседу и отводить в сторону от главного предмета – это обычная уловка всех раскольников».

Сохраняя во всех случаях самообладание, Симеон Климыч всегда оставался победителем в диспутах с заблудшими. Плодом его миссионерской деятельности явилось обращение к Церкви до 60 начетчиков, которые потом привели к Православию множество других сектантов и раскольников. Верным и действенным вспомогательным средством в этом деле служила грамотность, о распространении которой подвижник всеусердно заботился.

Молокане ревностно обучались грамоте, побуждаемые к тому своим еретическим учением, согласно которому крещение духом – это крещение учением, а причащение Плоти и Крови – вкушение глагола Божия, почему, чтобы быть причастником Христа и Духа Святого, нужно читать и изучать Священное Писание. Пользуясь этим, старец расположил некоторых преданных ему грамотных женщин поступить в услужение к зажиточным молоканам, чтобы, обучая их детей, внушить им здравые понятия о вере и приготовлять к принятию истин Православия. Повзрослев, эти дети отказывались от навязанных им ранее заблуждений.

Молокане клеветали на Симеона Климыча церковному начальству. Когда новый Саратовский епископ Иаков (Вечерков) при первом обозрении епархии был в Балашове, раскольники, не смутившись прежней неудачей своей жалобы преосвященному Иринею, постарались выставить Климчонка перед новым архипастырем как еретика. Владыка вызвал подвижника в Балашов и учинил ему допрос. Удовлетворенный ответами Симеона Климыча, он расстался с ним с видимым уважением и благодарностью доносчикам, что они помоги ему познакомиться с таким замечательным человеком. Впоследствии преосвященный Иаков основал противораскольничью миссию, в которую вошли рекомендованные Симеоном Климычем священники и дьяконы, а также способные миряне.

До конца земных дней продолжалось служение Климчонка своему крестьянскому обществу и в звании бургомистра. Много горя он претерпел на этом месте. Управляющий иногда заставлял его ради своих интересов кривить душой перед помещиком, но старец никогда не соглашался говорить ложь. За это он терпел и телесные наказания, но не изменил своему правилу.

За несколько лет своего управления Симеон Климыч  совершенно изменил нравственный быт вверенных ему крестьян. Чтобы искоренить пороки и суеверия, он старался приблизить их к Церкви, объяснял им уставы и богослужения, их благотворное действие на семейную и общественную жизнь. Взрослых убеждал своим сильным словом и личным примером, советовал им читать святоотеческие писания. Детей учил грамоте по собственному методу, понятному и для взрослых, со многими из которых он также занимался. Мальчиков ему привозили домой, и они жили на его содержании. Пьянство и другие пороки в округе ослабели, а церкви наполнились молящимися. Хозяйство господское и крестьянское сделалось примерным, крестьяне зажили в мире и довольстве, благословляя свою судьбу.

Симеон Климыч отличался трудолюбием, справедливостью, простой и умеренностью во всем. Бывал на барщинных работах, дома занимался пчеловодством. Летом ходил в одной рубашке, а зимой – в простом крестьянском полушубке. Он был женат и имел двух сыновей. Скончался подвижник в 1837 году, напутствованный Таинствами Покаяния, Причащения и Елеосвящения. В предсмертные минуты он просил читать для себя 17-ю кафизму. Точная дата преставления праведника неизвестна, но по свидетельству священномученика Никодима, епископа Белгородского († 1918), память мирянина Симеона приходилась на 5 апреля по церковному календарю, вероятно, ради его тезоименитства с преподобным Симеоном. В настоящее время Саратовская епархиальная комиссия по канонизации подвижников благочестия начала изучение материалов о Симеоне Алмазовском для возможного прославления его в лике святых.

 

www.pkrest.ru №7 

Подготовила Ксения Миронова


 
 

 
 

сектантов среди Православие много возрасте «старообрядцев» ересью борьбу вести расколом началобращать заблудших подвижника односельчан ираскольников молокан

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна