ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

В западных христианских странах, да и, пожалуй, в России в конце 19 века стала распространяться своего рода мода на буддизм. Крещеные и воспитанные в христианской культуре люди вдруг стали называть себя буддистами, активное изучение этого лже-учения и распространение собственных интерпретаций  привело к тому, что буддистские идеи глубоко проникли в современную массовую культуру, оказывая влияние даже на людей не интересующихся буддизмом.  Почему, например в Петербурге, становится все больше буддистов? 
 
Были они и раньше, так в википедии говорится о том, что  первые буддисты на берегах Невы появились во времена строительства Петропавловской крепости, с которой начиналась новая столица России. Это были волжские калмыки, подданные Калмыцкого ханства, вошедшего в состав России в 1609 г., трудившиеся вместе с другими работными людьми над возведением каменных валов крепости (после 1706 года). Жили они неподалёку, в Татарской слободе, расположенной за кронверком (в районе Большой Спасской улицы). О том, сколько их было и как долго они пробыли в Петербурге, сведений не сохранилось. В более поздних источниках XVIII — середины XIX веков, однако, нет упоминаний ни о калмыках, ни о каких-либо других представителях буддийской конфессии среди жителей российской столицы.

Буддийская община в Санкт-Петербурге стала складываться лишь в самом конце XIX столетия. Согласно переписи населения 1869 г., в городе проживал лишь один буддист, записавшийся разночинцем. В 1897 году насчитывалось уже 75 буддистов, а в 1910 г. — 184 (163 мужчины и 21 женщина). В этническом отношении это были в основном забайкальские буряты и волжско-донские калмыки. Селились они, как правило, на Петербургской стороне (буряты) и в Литейных частях (калмыки).
 

Почему в православной российской столице - Петербурге смог появиться первый в Европе Дацан. Многое объясняет  внешнеполитическая обстановка того времени. Ведь неслучайно в одобрении ходатайства посланника Далай-ламы XIII Агвана Доржиева на постройку в Санкт-Петербурге Дацана первым выразил заинтересованность Министр иностранных дел (А.П. Извольский). В 1908 году он писал в 'весьма секретном' письме министру иностранных дел П.А. Столыпину: 'Принимая в соображение, что Далай-лама дружески расположен к России и что сохранение добрых с ним отношений имеет для нас существенное значение как с точки зрения политических интересов наших в Китае, так и в смысле возможности использовать в благоприятную сторону его влияние на наших подданных ламайского исповедания, я с особенным вниманием отнесся к ходатайствам Его Святейшества, исполнение коих находится в сфере моей компетенции'[РГИА ф.821 оп.133 д.448 'О постройке молельни в селе Старой Деревни'].


Строительство буддийского храма в Санкт-Петербурге имело очень непростую историю. В фонде Департамента Духовных Дел иностранных исповеданий в Российском Государственном Историческом Архиве хранится уникальное дело 'О постройке буддийской молельни в селе Старой деревне'. Из этого дела следует, что 16 марта 1909 г. Агван Доржиев приобрел участок земли близ Санкт-Петербурга в селе 'Старая деревня'. План на постройку на этом участке земли трехэтажной буддийской молельни был утвержден 15 апреля 1909 г.

Так было положено начало процессу возведения буддийского храма на берегах Невы. И причиной тому были не финансовые, а политические проблемы. Официальный представитель Далай-ламы сстолкнулся с противлением бюрократического аппарата, правительственных чиновников, против была  Русская Православная Церковь, а также 'Союз Русского Народа',  газеты 'Гроза', 'Колокол', 'Речь', 'Земщина'. Российский самодержец Николай II  не был заинтересован в развитии буддизма в самом центре империи, хотя и понимал все политические выгоды от укрепления отношений с Тибетом.

Так или иначе, но 17 июня 1909 г. император разрешил 'в принципе' постройку буддийской молельни в Санкт-Петербурге, однако отклонил ходатайство Доржиева о возведении ее на участке земли в Старой деревне, 'в виду его отдаленности от центра города и затруднительности установления надзора со стороны гражданских властей'. И лишь 30 сентября 1909 г по высочайше утвержденному всеподданнейшему докладу министра внутренних дел П.А.Столыпина разрешено было, по ходатайству Агвана Доржиева, построить буддийскую молельню без "каких-либо при ней учреждений" на земельном участке в Старой Деревне близ г. С.-Петербурга.

                                                                                     Лама Агван Доржиев  

Далай-лама XIII внес на строительство храма большую сумму денег (около 50 тыс. рублей золотом). Лама Агван Доржиев пожертвовал на строительство храма 30 тыс. рублей, кроме того, известно, что значительные суммы были пожертвованы бурятскими, калмыцкими, монгольскими, русскими и тувинскими буддистами, деньги на строительство храма собирались даже среди англичан.


Работами руководил специально избранный строительный комитет, в который входили академики В.В.Радлов и С. Ф. Ольденбург, князь Э.Э.Ухтомский, востоковеды В.Л. Котвич, А.Д.Руднев, известный буддолог Ф.И. Щербатской, архитекторы Г.В.Барановский, художники Н.К.Рерих и В.П.Шнейдер. Проект был разработан архитектором Г.В. Барановским. Общее духовное руководство строительством осуществлял Агван Доржиев. Король Сиама преподнес в дар храму позолоченную серебряную статую Будды Гаутамы, занявшую главное место в алтаре.  

Первое служение в буддийском капище состоялось  21 февраля 1913 года, а освящение храма состоялось 10 августа 1915 года. Прошло сто лет уже... Казалось бы событие 100-летней давности пора бы забыть, но современные события и споры возникшие по поводу строительства буддийского капища в Москве не позволяют  и наводят на грустные размышления, потому что история повторяется и на этот раз открыто и безапелляционно поддерживается и со стороны РПЦ и со стороны государственной власти. 
 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

В День народного единства в Парке Победы на Поклонной горе состоялась торжественная церемония закладки Памятного камня на месте строительства мемориального буддийского храма, который будет посвящен памяти буддистов, павших в годы Великой Отечественной войны.

В торжественной церемонии принял участие глава буддийской традиционной Сангхи России Пандито Хамбо лама Дамба Аюшеев и представители калмыцкого, тувинского и бурятского землячеств в столице. Для них появление буддийского храма в Москве — большое событие.

Лукавую усыпляющую спекуляцию на патриотических чувствах не скрыть от русских людей, а тем более от православных христиан, которые понимают какой вред душе наносит буддизм с его демонической доктриной.
 

Давайте проследим, что же происходит у современных  буддистов бывшей столицы, с самым северным в Европе капищем, имеющем 100-летнюю историю, которая, безусловно, способствует тому, чтобы буддистское лже-учение набирало популярность и привлекало все больше и больше  адептов. Индийские ламы строят в Петербурге песочные мандалы и лепят из теста "коней отпущения"(после совершения ритуала выбрасывают в Неву, оскверняя ее), а лама из Непала в 27 июня 2014 года освятил ступу, построенную в Ленинградской области, совершил там ритуальные поклонения разным духам, осквернив тем самым русский лес. Фотографии источника kubatyan.livejournal.com    

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                          Непальский монах(шаман) в русском лесу 

В Тибете почитают Будду, а Будда доброжелательно относился ко всем символам и религиям. Не забывая уточнить, что все это лишь иллюзия. 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                    Готовая ступа. Осталось только установить в нишу соответствующее божество

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                               Монах привязывает к дереву молитвенные флаги

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                                         Флаги с мантрами 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                                          Подношения ступе

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                  Буддистская торма сделана из теста. Странноватая форма, не правда ли?

 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                Фото на память. Вместо статуи божка-истукана пока что временная картинка.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                Еще одно подношение. На этот раз - духам земли

 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                     Подношения бросают в костер. Духи питаются ароматическим дымом

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                          В это время в одном из петербургских заведений индийские монахи строят мандалу

 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                     Порошок сыпется из металлических конусовидных палочек во время их трения друг об друга.

 

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                      В соседней комнате монахи строят дворец для "коня отпущения".

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

 Вот этот конь, выглядывает из домика. Ему предстоит взять на себя все грехи Петербурга. После чего его вместе с домиком утопят в Неве.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                      Монах лепит кулич торма из ячменной муки.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                        Петербургские буддисты обходят готовую мандалу по кругу.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                               А теперь время её уничтожить!

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                Мандала разрезается и кисточками сметается в простую кучку цветного песка.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                     Этот песок тоже выбросят в Неву(осквернят).

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                 На берегу Большой Невки стоит та самая 100-летняя буддистская курильня.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                    На ее крышу можно подняться. Через стеклянную пирамиду освещается главный молитвенный зал капища.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                             Олени, почти такие же как в Тибете, внимают буддийскому истукану в форме дхармы, то есть колеса закона.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                                            Алтарь капища

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                           Молитвенный зал. Витражи наверху сделаны по эскизам Рериха.

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                                                           Шаман-астролог принимает посетителей

Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него, а отрицающим бытие Божие - анафема

                                               Во дворе капища стоят молитвенные барабаны. Их крутят и произносят мантру 

Буддизм очень терпим к различным культам. Он с готовностью признает существование многих богов и духов, и более того, не запрещает своим последователям к ним обращаться с молитвами, приносить жертвы и так далее. Буддизм воспринял индийский пантеон, а затем во всех странах, где распространялся, вбирал в себя местные культы и местных божеств. 

Если древний христианский миссионер, придя в языческое селение, нередко шел в капище и разбивал идола, после чего перед возмущенными селянами произносил проповедь о тщетности почитания ложных богов и о христианском учении, которое освобождает их от рабства демонам, то древний буддистский миссионер поступал иначе. Придя в такое селение, он тоже шел в местное капище, но для того, чтобы демонстративно воздать почести здешнему идолу, а через некоторое время начинал рассказывать истории о том, что их чтимое божество будто бы одно из воплощений Будды, или что оно на небесах приняло буддизм, – ведь «все боги и асуры (духи) этого мира с великой радостью восприняли все проповеданное Буддой, уверовали в это учение и стали следовать ему» (Алмазная сутра, 32)».

Святитель Николай Сербский о христианском отношении к ложным богам писал так: «Индия не может больше оставаться со своими бесчисленными богами, которые точно так же немощны, как люди, и подвержены тем же человеческим бедам, как увидел это и выразил Гаутама Будда. «Я хочу спасти и людей, и богов», – говорил Будда. Ну, а если человек так говорит о богах, тогда тут и вовсе нет богов. И действительно их нет. Индийские боги не существуют... Бог один – святой, вечный, бессмертный, пречистый, всесильный, премудрый, всемилостивый. Кроме Него нет другого Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Индийские боги – это демонские призраки, адские привидения, не имеющие милости и любви к людям. Индийских богов не существует. Они существуют не как боги, а как демоны под именем богов». «Все боги Индии – бесы, держащие людей связанными в сетях своей лжи и в оковах своего безжалостного владычества». 

 
 
 
div

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2025 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна