Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов
Предсказания преп. Кукши Одесского о восьмом соборе - сборище безбожных
Опубликовано 08.06.2014О коммунизме, шаманизме и бледнолицых неоязычниках или "миссия добра" в инфернальном исполнении
Опубликовано 08.07.2015церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой
"Ассоциация Православных Экспертов"
Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления
Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм
"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)
Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина
Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата
Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов
Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"
Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)
Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью
Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова
Секта отжига и ковки Виктора Милитарева
Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз
Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни
Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных
Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе Епархиального собрания города Москвы 20 декабря 2019 года заявил, что некоторые церковные службы, сложные для понимания прихожан, допустимо проводить на русском языке вместо церковнославянского.
«Полагаю возможным, чтобы там, где общины к этому готовы, апостольские и паремийные чтения, которые нередко наиболее сложны для понимания, звучали на русском языке. То же касается чтения Евангелия при совершении треб и при уставном прочтении всего текста Четвероевангелия на Страстной седмице, которое на практике нередко распределяется на весь Великий пост», — заявил патриарх Кирилл .
Настоятелям нужно прислушиваться к своим прихожанам, потому что некоторые могут с благодарностью принять проведение служб на русском языке, а у кого-то это может вызвать неприятие, «обусловленное иной многолетней привычкой», призвал патриарх, отметив при этом, что полный перевод богослужений на русский язык не принесет пользы.
Понятно, что эта неутешительная новость у многих православных вызвала множество недоумений и вопросов. Ответы на некоторые из них можно найти в недавней публикации антиэкуменического катехизиса, составленного оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016) http://pkrest.ru/238/238-9.html
«О надежде. Глава тринадцатая. Об изменении богослужебного языка»
Вопрос: Как изменение богослужебного языка связано с экуменизмом?
Ответ: «Служение» на разговорном языке является недопустимым новшеством, которое нарушает благоговейное отношение к богослужению и способствует утверждению других антицерковных реформ, общая цель которых – создание экуменической антихристовой лжецеркви.
Вопрос: Как следует относиться к заявлениям экуменистов о том, что «вопрос о языке – это не есть вопрос догматический и канонический»?
Ответ: Как к лукавому стремлению слуг антихриста представить вопрос изменения богослужебного языка несущественным. Церковно-славянский язык является неотъемлемой частью церковного предания Русской Православной Церкви. На нем совершались и совершаются богослужения 1000 лет. О Церковном Предании же Святые Отцы говорят:
«Упрашиваем же и народ Божий, язык свят, крепко держаться церковных преданий. Ибо и в малой мере отъятие того, что предано [древностью], как бы камней из строения, очень скоро ниспровергает и все здание» (Преп. Иоанн Дамаскин. Первое защитительное слово против порицающих святые иконы);«Есть предание – больше не ищи ничего» (Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на 2-е Послание к Фессалоникийцам. Беседа 4, 2);
«В делах же веры и благочестия чем что старее, тем лучше, или даже – старое-то и есть самое верное. Конечно, неизменным должен оставаться только дух, но и во внешнем выражении сего духа очень многое так существенно и близко к духу, что коснуться его нельзя иначе, как с ущербом для самого духа. Дыхание, например, есть внешнее выражение жизни. Но дышит человек с самого сотворения все одним и тем же воздухом. Такого же рода все почти и во внешнем облачении нашей веры и Церкви. Здесь очень мало такого, что можно сравнить с покроем платья или образом шитья его. Да и какая нужда изменять, например, рисунок иконы или ноты в напевах, особенно когда старое созидает, а новое разоряет» (Свт. Феофан Затворник. Сборник слов и проповедей о Православии с предостережениями от погрешений против него. Слово пред козловскою паствою (предостережение пред увлечениями новизнами)).
Вопрос: Сторонники русификации богослужений настаивают на реформе под предлогом любви к ближним – немощным братиям и сестрам, не способным понять и познать Слово Божие на незнакомом им церковно-славянском языке. Не является ли это веским доводом в их пользу?
Ответ: Нет, не является, поскольку любовь к ближним не должна предпочитаться любви к Богу. Аще бы человеком угождал, – говорит святой апостол Павел, – Христов раб не бых убо был (Гал. 1, 10). Экуменисты же признают высшей ценностью не Бога, а человека. Поэтому они и стремятся приспособить не жизнь людей к вере, а веру к человеческой жизни, угождают не Богу, а людям.
«Душе боголюбивой свойственно подчинять Божественному все человеческое» (Свт. Григорий Богослов. Слова. Слово 18, сказанное в похвалу отцу и в утешение матери Нонне в присутствии св. Василия, к которому обращено вступление к данному слову); «И духовное действие может причинить великий вред, когда совершается не для Бога» (Свт. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений cвт. Иоанна Златоуста. Т. 1. Ч. 2. Слово на новый год); «О любви человеческой можешь ли ты сказать, что она есть Бог? Да не будет!» (Преп. Симеон Новый Богослов. Слова. Слово 62. Творения и гимны. М., 1999).
Более того Сам Господ наш Иисус Христос учил народ притчами. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине разъяснял все (Мк. 4, 34). Так и богослужение понятно тем, кто хочет быть учеником Христовым. А для этого необходимо потрудиться: выучить не только язык, но и символизм каждой части богослужения.
Вопрос: Экуменисты ссылаются также на «миссионерскую необходимость». Якобы, услышав в храмах обычную Русскую речь, люди будут посещать богослужения, и чуть ли не 80% населения России сразу станут активными прихожанами РПЦ. Реально ли это?
Ответ: Нет, эти фантазии экуменистов опровергнуты жизнью. Как известно, Второй ватиканский собор (1962–1965) разрешил католикам переводить традиционную Тридентскую латинскую мессу на национальные языки и заменять старые богослужебные тексты вновь составленными.
В результате введение в обиход новых переводов мессы и отказ от намоленого за многие столетия латинского языка богослужения не привели в католические храмы новых людей. Напротив, это оттолкнуло огромную часть постоянных прихожан, для которых латинский язык означал преемственность традиций и древней культуры римской конфессии. Так, например, на воскресных мессах в крупнейших католических соборах Франции и других западноевропейских стран верующих почти нет. В некоторых странах здания древних соборов и кирх сдаются в аренду под увеселительные заведения, т. к. служить мессы в них не для кого.
Вопрос: Нередко экуменисты хвалят церковно-славянский язык и говорят о необходимости его сохранения в таком духе: «Что вы, что вы, мы не против церковно-славянского. Мы просто хотим сделать его более понятным, немного обновить, исправить отдельные слова и выражения». Можно ли принять предложенный ими компромиссный вариант – «новославянский» язык?
Ответ: Сама приставка «ново» уже обличает их обновленческие тенденции: в Церкви все, что ново, является обновленчеством.
Кроме того, «незаметное» подтачивание церковно-славянского языка изнутри гораздо более опасно, чем полный перевод богослужения на Русский язык. Ибо последнее, несомненно, сразу оттолкнет большинство верующих, а первое (т. е. русифицированный «новославянский») может быть замечено ими не сразу.
Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 4); «Скрытное лукавство вредоноснее предъявленного»; «Лукавство есть изобретательность на злые умыслы, когда человек, прикрывшись чем-то добрым и предлагая это другому, как приманку, тем самым приводит в исполнение свой умысел» (Свт. Василий Великий).
Вопрос: Как же решить проблему непонимания церковно-славянских богослужебных текстов современными людьми?
Ответ: Многие активно изучают языки: английский, немецкий, французский, даже китайский, детей с раннего возраста заставляют запоминать иностранные слова. А язык, от которого зависит участь души, знать не хотят. Но для того чтобы спасти душу, необходимо приложить усилия: Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е (Мф. 11, 12); «Даждь кровь и приими дух», – учат преподобные Оптинские Старцы.
Надо потрудиться, чтобы спастись. Кроме того, «непонятность» церковно-славянского богослужения заключается не только в языке. Богослужение Православной Церкви содержит в себе всю догматику Православного вероучения. Посему богослужение действительно непонятно для тех, кто не знает основ Православного учения и Церковной, Библейской истории. Следовательно, желающим понимать церковно-славянское богослужение людям надо воцерковляться.