ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

О значении подвига противостояния «унии проклятой»

18 сентября 2018 года Православная церковь отмечала 370-летие со дня мученической кончины преподобномученика Афанасия, игумена Брестского, который погиб в 1648 году, защищая православную веру.

Верующие приняли участие в традиционном крестном ходе от Симеоновского кафедрального собора Бреста в мужской монастырь преподобномученика Афанасия Брестского, где была отслужена Божественная литургия и молебен святому. Богослужение возглавил Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Павел. Накануне, 17 сентября вечером, было совершено Всенощное бдение в Симеоновском кафедральном соборе. 

Почтить память молитвенника и заступника земли Брестской прибыло 20 архиереев из России, Украины, Польши и Беларуси.

После богослужения участники торжеств проследовали к строящемуся храму Рождества Христова, на прилегающей территории которого состоялась закладка аллеи и посадка деревьев — сибирских кедров, посвященная 370-летию со дня мученической кончины святого Афанасия Брестского, также в ознаменование предстоящего юбилея — 1000-летия со времени основания города Бреста.

Несколько интересных фактов из жития святого:

Афанасий Брестский (в миру Филиппович) – белорус по происхождению, преподобномученик. Родился около 1597 года. Получил хорошее образование, знал богословскую и историческую литературу, о чем написал в своем дневнике, сохранившемся до наших дней. Некоторое время работал учителем, после ушел в Виленский Свято-Духов монастырь, где в 1627 году принял постриг от игумена Иосифа. Затем был рукоположен в иеромонаха и назначен наместником Дубойской (Дубовской) обители под Пинском. С 1638 по 1648 год был игуменом Брестского Симеоновского монастыря.

Стремясь сохранить православие на захваченных Речью Посполитой землях, написал большое количество публицистических статей антиуниатского толка, за что трижды сидел в тюрьме, а затем был приговорен к смертной казни. В ночь на 5 сентября 1648 года после пыток раскаленным железом, был расстрелян в районе возле деревни Гершановичи.

В ночь убийства игумена принуждали отказаться от слов, сказанных против унии, на что преподобномученик ответил: «Что я сказал, то я сказал, и с тем умираю». После этого один из палачей просил у него прощение и благословение, однако, принуждаемый другими, выстрелил ему в голову, но не убил, тогда его живым бросили в вырытую им же самим яму.

Тело преподобного пролежало в земле 8 месяцев, пока какой-то мальчик не указал братии Брестского Симеонова монастыря место его захоронения, после чего святого погребли в главном храме монастыря в честь преподобного Симеона Столпника. В 1893 года частица его мощей была перенесена в Леснинский женский монастырь в Польше, в 1995 году - передана в Свято-Симеоновский собор, Свято-Афанасьевскую церковь и Свято-Николаевский храм города Бреста.

Единственным автобиографическим трудом преподобного является «Диариуш», в котором святой Афанасий объединил дорожные очерки, дневники, собственную биографию, наброски отдельных статей, богословские трактаты, стихотворения и даже нотные грамоты.

Подвиг святого преподобномученика Афанасия Брестского в борьбе с унией особенно значим в настоящее время, когда в результате объединительного лжесобора, состоявшегося  15 декабря в Киеве, современные униаты и раскольники безчинствуют и воюют против Православия на Ураине, всячески притесняя не согласных с новой униатской ересью верующих.

О житии и трудах святого Афанасия, его подвиге противостояния «унии проклятой», попирающей веру отцов, мученической кончине и пророческих словах размышляет насельница Свято-Рождество-Богородицкого женского монастыря г.Бреста послушница Елена Дмитрук

+++   +++   +++

«Я не пророк, а только слуга Бога Творца моего, посланный согласно с временем, чтобы говорить каждому правду... Он для того послал меня, чтобы я наперед возвестил об истреблении проклятой унии».

Слова, сказанные священномучеником в XVII веке, сбылись в веке XIX. В феврале 1839 г. в Полоцке представители униатского духовенства приняли решение о возвращении в лоно Православной церкви. Но сколько же надо иметь веры и духовной силы, чтобы видеть невидимое, доверять Богу до конца?

Думается, что мы, жители земли Берестейской, еще не вполне сознаем значение жизни и подвига преподобномученика Афанасия. Много ли святых за всю церковную историю сподобились видеть Самого Господа Иисуса Христа и Пресвятую Богородицу? Многие ли сподобились столько сделать для утверждения Православной веры? Жизнь святого Афанасия была наполнена молитвенным, проповедническим, пастырским подвигом. Но сам святой считал делом всей своей жизни борьбу с унией. Именно подвиг противостояния «унии проклятой» увенчал его многоскорбную жизнь.

Брестская церковная уния была заключена в 1596 г. К этому же времени — к 1597 г. — исследователи относят год рождения святого.

В 1596 году в Бресте собралось два собора — один, состоящий из иерархов, который провозгласил унию с Римом, другой из клира и мирян — выступивший против унии с инославными. Главным инициатором православного собора стал известный магнат князь Константинович Острожский.

Государственная власть в лице польского короля официально поддержала первый и проигнорировала второй. Основываясь на постановлении униатского собора, король признал законной только униатскую церковь, а православную объявил не подчинившейся «свободному решению собора», а потому не имеющей права на существование. С католической точки зрения, собор в Бресте и протест князя Острожского не имели никакого значения, поскольку вопросы веры, по мнению католиков, должны решать только иерархи, а судить действия епископов может только Папа. Именно так смотрел на ситуацию и сообразно этому действовал король.

Какие последствия имело данное событие? С момента заключения Брестской унии Православная Церковь перестала существовать как субъект права. Все ее «стародавние права» были переданы церкви униатской. Получив от государственной власти признание своего статуса и подтверждение прав, ранее принадлежавших православным, униатские иерархи, естественно, распространили свои притязания и на имущество Православной Церкви. До 1632 г. она оказалась вне закона как «церковь схизматическая» и была лишена любых гарантий защиты своих прав. Королевская власть, основываясь на акте Брестского униатского собора, исходила из того, что в государстве нет такой конфессии как православная. Произошла правовая подмена. «Церковью греческой» в официальных документах стали называть церковь униатскую.

Через 44 года после описанных событий, в 1640 году, прибыв в Брест на игуменство, преподобный Афанасий начал поиск старых грамот, которыми утверждались права и преимущества вверенного ему Свято-Симеоновского монастыря. При этом, как указано в «Новинах правоверным, посвященным упокоению веры и Церкви Православной восточной, в виде ходатайства о них перед Королем и Сенатом Его всем, согласно титулов каждого в таких словах», он обнаружил записи «на пергаментах найденные со страшным проклятием на униатов, в книги городские* внес и огласил в церкви и на разных местах, по воле Божией, указывая, что это разделение Руси, т.е. принятие унии с ненадлежащим пастырем, незаконным чином есть весьма проклятое» [1, с. 8].

Скорее всего в старых грамотах «на пергаментах» святым Афанасием был найден именно итоговый документ Брестского церковного антиуниатского собора, который ввиду преследований со стороны церковных и государственных властей, не получил должного освещения. Первым православным, арестованным за участие в работе Собора и непризнание унии, стал один из его организаторов — священномученик Никифор, экзарх Константинопольского патриарха, так и не вышедший из своего заточения в Мальборском замке (формально он был обвинен в шпионаже против Речи Посполитой). Затем начались преследования всех православных, на которых правительство смотрело как на отступников и отщепенцев.

Вопреки утверждениям государственной власти о неправомерности православного Брестского собора на том основании, что это собрание мирян, в этих документах четко указано, что на нем присутствовали священнослужители и иерархи: два экзарха — экзарх Константинопольского патриарха архидиакон Никифор и экзарх Александрийского патриарха Кирилл Лукарис; епископы Львовский — Гедеон (Балабан) и Перемышльский — Захарий (Копыстенский), отошедшие от унии и твердо ставшие на православные позиции; 16 протопопов, большое число игуменов, священников и мирян**. «Не в силе Бог, а в правде», но и численный перевес был явно на стороне православных. Известно также, что экзарх Никифор как представитель Константинопольского патриарха, которому король Речи Посполитой Сигизмунд III в 1589 г. дал грамоты на свободное управление и суд духовный над подданными Великого княжества Литовского «греческого закона», трижды приглашал митрополита и епископов на Православный собор, но они не явились. Тогда Собор лишил их сана, отверг унию и проклял ее. Только на следующий день после этого — 8 октября — уже лишенные сана архипастыри подписали Соборную грамоту о вступлении в унию [2, с.42]. Таким образом, даже с формально-юридической точки зрения, которую так уважает католическое сознание, принятие унии было делом незаконным.

Таким образом, если исходить из дошедших до нас сведений об антиуниатском соборе и сопоставить их со сведениями, которые Афанасий Брестский приводит в «Новинах правоверным...» о том, что «принятие унии с ненадлежащим пастырем, незаконным чином есть», то можно предполагать, что именно этот документ был найден Афанасием Брестским и внесен в городские книги.

Найдя в документах собора, что «уния со старым Римом, принятая вопреки законам Восточной Церкви, проклята навеки», будущий преподобномученик стал открыто — в храме и в других местах — говорить об этом. Это произвело столь сильное действие, что во всем воеводстве униаты начали испытывать величайшую тревогу. Таким образом, преподобномученник Афанасий фактически доказал, что все действия, нарушавшие права Православной Церкви, были незаконными, поскольку основывались на не каноничном, а, следовательно, незаконном акте Брестской церковной унии.

Кроме этого, у него хватило мужества проповедовать об этом, обращаться к властям с требованием восстановить права православных. В 1641 г. святой Афанасий отправился в Варшаву на сейм, где собирался закрепить исконные преимущества православного братства в Бресте и отстоять полную свободу богослужения и обрядов по уставу Восточной Церкви. Он сумел «новый привилей с подтверждением оных прав на церковь православную берестейскую от Вашей Королевской милости, ... Владислава Четвертого, с подписью руки» получить. «Однако запечатать его ни канцлер, ни подканцлер и за тридцать талеров твёрдых не желали». А без этой процедуры документ не был действителен. Тогда преподобный Афанасий обратился за советом и помощью к православным духовным влиятельным лицам, но и здесь не нашел он поддержки: «понял, что каждый из них только свой интерес преследует». «Я имею на нужды своих церквей. Как себе кто хочет, пускай договаривается и достигает. Я же дела не имею до того», — часто слышал святой от единоверных ему православных, упрекавших его в том, что он преследует некий своекорыстный интерес [4]. «И уже об основательном успокоении веры Православной нет и помина» — сокрушался преподобномученик [1, с. 8].

История его жизни показывает, что не из своекорыстных целей боролся он за права и привилегии Брестского православного монастыря и братства. Хотя эта борьба была достойна уважения — православный монастырь в городе, где подписана уния! Однако, даже такой малой уступки — как подтверждение прав и привилегий, так и не сумел он добиться от властей. Сколько раз его сажали в тюрьму за такие обращения! Претерпел он и поругания, и биения, и осмеяние, но до конца своих дней свято верил в непреложность слов Господа и Пресвятой Богородицы, боявшись их предать. Он презрел славу мира сего и достойно вынес все.

Преподомномученник Афанасий окончательно разрушил миф о якобы законных действиях властей, продемонстрировав незаконность униатского собора и насильственного распространения унии с точки зрения церковного канона и юридического закона. И главное — он открыто проповедовал об этом!

Своей деятельностью, а точнее всей своей жизнью преподомномученник Афанасий конституционными (правовыми) методами путем обращений, жалоб к королю, апелляций к судебным организациям, выступлений на сеймах, а также путем написания публицистических сочинений призывал к изменению положения Православной Церкви, к признанию ее исконных прав, к искоренению «проклятой» унии. Он ознаменовал собой последнюю попытку разрешить конфликт мирными способами. В 1648 г. начинается казацко-крестьянская война, где одним из важнейших вопросов был религиозный. Казаки стали той силой, которая возглавила борьбу за веру Православную. Однако, именно это событие стало поводом мученической кончины Афанасия Брестского. Святого Афанасия обвинили в помощи казакам.

Показательно, что после убийства святого, войны в Речи Посполитой уже не утихали до самого ее конца. Где теперь это государство? Кто помнит о нем? Слова же Преподомномученника Афанасия оказались пророческими: «Там, где тело мое искалеченное и израненное во имя Божие положено будет, вера православная процветет, как лилия посреди терниев» [3].

Список источников:

1. Преподобномученик Афанасий Филиппович, игумен Брестский Новины правоверным, посвещенные упокоению веры и Церкви православной Восточной, в виде ходатайства о них перед Королем и Сенатом Его всем, согласно титулов каждого в таких словах // Брестские епархиальные ведомости (БЕВ), №6, 1999. — с. 6-15.

2. Уния в документах: сб,/ сост. В.А. Теплова, З.И. Зуева. — Минск: «Лучи Софии», 1997,— 520с.

3. http://www.church.by/resource/Dir0262/ Dir0263/Page0279.html

4. «Диариуш» преподобномученика Афанасия.

Статья опубликована в журнале «Брестские епархиальные ведомости» № 3(33) за 2010 г.

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна