Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов
Предсказания преп. Кукши Одесского о восьмом соборе - сборище безбожных
Опубликовано 08.06.2014О коммунизме, шаманизме и бледнолицых неоязычниках или "миссия добра" в инфернальном исполнении
Опубликовано 08.07.2015церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой
"Ассоциация Православных Экспертов"
Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления
Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм
"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)
Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина
Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата
Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов
Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"
Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)
Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью
Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова
Секта отжига и ковки Виктора Милитарева
Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз
Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни
Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных
Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия
Совет Православной общественности обратился к президенту РФ с призывом защитить традиционную культуру
ВАШЕ ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО, ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!
Мы вынуждены обратиться к Верховной власти России по вопросу, который во многом определяет будущее русской культуры и Российской государственности. В последние годы масштабно и вызывающе разнузданно проявляет себя современное художественное течение, так называемая «культура авангарда». Под влиянием пришедшего с Запада постмодернистского мировоззрения «авангардисты» утверждают «новизну» в искусстве, выходя за пределы культуры как таковой, отрицая всякие нормы и ценности – эстетические, нравственные, религиозные, социальные, правовые… Многие манифестации этой контркультуры, сознательно подменяющие исконные ценности традиционной культуры, реализуются на государственные средства, в ведущих государственных театрах, с хвалебными отзывами в государственных СМИ. В то же время такие спектакли как «Пётр и Феврония» Светланы Земляковой, «Слово о полку Игореве» Елены Кузиной ютятся в подвалах. Происходящее нередко поддерживается представителями власти.
Особенно сокрушительный удар наносится по великой русской классике. Немецкий поэт Рильке говорил: «Человеку за всю жизнь достаточно прочитать Библию и всю русскую классику». Молодому поколению театральных зрителей не суждено будет узнать, что в романе «Идиот» Ф.М. Достоевский в образе князя Мышкина пытался воссоздать образ Христа в современной ему жизни, ибо в спектакле по этому роману Константина Богомолова «Князь Тьмышкин» главный герой – педофил, изображающий антихриста. И несть числа этим примерам! Сцена – это трибуна перед многотысячной аудиторией, и именно русскую классику, как святая святых нашей культуры, препарируя её до противоположного смысла, сознательно и преднамеренно используют для нанесения сокрушительного удара по умам и сердцам нашей молодёжи. Во всём мире подобные творческие поиски ведутся, как правило, в частных театрах на средства спонсоров, тогда как из наших национальных достояний – МХАТа, Большого театра и Малого театра – только последний остаётся в рамках своего высокого звания.
Оправдывается агрессивная экспансия контркультуры «поиском новых форм творчества». Однако, тряски нагих тел и изображения совокуплений прорвались на театральные подмостки Европы ещё лет тридцать назад. Обезьянничаньем с европейских образцов является и публичный групповой половой акт в Зоологическом музее Петербурга, названный «авторами» «творческим перформансом». Претензией на «новизну» является имитация некрофилии в одном из спектаклей режиссёра Кирилла Серебренникова. Кощунственные для верующих людей сцены в спектаклях режиссёра Константина Богомолова шагнули со сцены в жизнь: уголовное наказание «Пусси райот» не потушило агрессивные антирелигиозные акции. Их установка выражается словами Достоевского: «Если Бога нет, то всё позволено».
Хорошо известно возмущение многих людей выставкой Яна Фабра «Рыцарь отчаяния – воин красоты», осквернившей Эрмитаж выпотрошенными трупами животных. 8 апреля этого года в Молодежном образовательном центре Государственного Эрмитажа был показан в видеоверсии спектакль того же Фабра Mount Olympus, где мужчины дуют и что-то кричат в анус партнёрам, прильнув губами к прямой кишке. Ранее в Эрмитаже экспонировалась «волшебная люстра» Теренса Коу, сотворенная из грязи, конского волоса, фекалий и крови. В СМИ, телевидении, кино, театре господствует изображение насилия, жестокости, секса, агрессии, катастрофизма, романтизируются преступления и криминальный образ жизни. Обществу навязываются чуждые России нравственные, точнее безнравственные, нормы, а также мультикультурализм, господство которого в Европе уже демонстрирует её цивилизационный суицид.
Происходящее – вызов обществу, это антикультурное извращение людей, которые пытаются своим псевдотворчеством отучить наш народ от красоты, раскрепостить нравы и легализовать патологические наклонности. Запустив его в главные государственные театры, музеи и молодежные центры, мы запускаем программу саморазрушения общества, – и это хорошо понимают те, кто такое «искусство» нам навязывает.
Раскручивается общественная провокация вокруг театрального режиссёра Серебренникова. Обыски его театра и квартиры вызвали у «культурной» общественности бурю возмущения и сподвигли на написание жалоб властям. Действительно, действия правоохранителей были довольно жёсткими, но таковыми они являются почти всегда. Недальновидные «акции протеста» нацелены на оправдание возможного преступления, а также на героизацию режиссёра, развращающего общество, – однако в обществе не должно быть касты неприкасаемых.
Вместе с тем, целенаправленное разрушение национальных исторических и культурных традиций признано недопустимым в «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» (Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683). В части «III. Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты» в статье 30 говорится, что «национальными интересами на долгосрочную перспективу являются», наряду с «укреплением обороны страны, обеспечением незыблемости конституционного строя, суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности Российской Федерации…» – «сохранение и развитие культуры, традиционных российских духовно-нравственных ценностей». В статье 31 одним из «стратегических национальных приоритетов», наряду с обороной страны, государственной и общественной безопасностью, названа и культура. Согласно статье 43 одной из «основных угроз государственной и общественной безопасности» является в том числе и «разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей». В статье 50 утверждается, что «Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются развитие человеческого потенциала, удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей граждан…»
В разделе «Культура» многое по данному вопросу оговорено специально: «76. Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области культуры являются: сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества… сохранение и развитие… единого культурного пространства страны; повышение роли России в мировом гуманитарном и культурном пространстве. 77. Основой общероссийской идентичности народов Российской Федерации является исторически сложившаяся система единых духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также самобытные культуры многонационального народа Российской Федерации как неотъемлемая часть российской культуры. 78. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся приоритет духовного над материальным… нормы морали и нравственности… 79. Угрозами национальной безопасности в области культуры являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии (включая распространение низкокачественной продукции массовой культуры), пропаганды вседозволенности… противоправные посягательства на объекты культуры. 80. Для достижения стратегических целей обеспечения национальной безопасности в области культуры реализуются государственная культурная политика и государственная национальная политика, которые направлены на укрепление и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей… а также на развитие межнациональных и межрегиональных культурных связей… 82. Укреплению национальной безопасности в области культуры способствуют: признание первостепенной роли культуры в сохранении и приумножении традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей… обеспечение культурного суверенитета Российской Федерации посредством принятия мер по защите российского общества от внешней идейно-ценностной экспансии…»
Необходимо признать, что нынешняя государственная политика в области культуры далека от положений Стратегии. В 2011 году Вы, Владимир Владимирович, предложили изменить ситуацию в нашем кинопрокате, напомнив о «Кодексе Хейса», действовавшем в Голливуде в 1930–1967 годах. Подписанный Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов Кодекс предлагал не подрывать нравственные устои зрителей, показывая симпатичных преступников или издевательства над законом и религией, запрещал употребление на экране наркотиков и нецензурной лексики, демонстрацию обнаженного тела и гомосексуальных отношений, высшими ценностями провозглашал семью и брак. Ваш призыв, который нужно отнести не только к кинематографу, но и ко всем видам публичного творчества, остался без последствий, что ещё раз свидетельствует о том, что акции псевдоискусства поддерживаются высокопоставленными политиками и чиновниками.
Управление по общественным проектам Администрации Президента, созданное в 2012 году для «укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов в этой сфере», – явно не выполняет основной своей функции. Об этом свидетельствуют факты государственного финансирования антинационально ориентированных СМИ, сомнительных спектаклей в государственных театрах, исторически спорных кинофильмов, в то время как не получают поддержки талантливые проекты творцов традиционной культуры. Подобные претензии нельзя не адресовать и к Министерству культуры РФ, а также к курируемым им фондам. Очевидно, что без возвращения к традиционным ценностям и нравственности российской культуры бессмысленно говорить о каком-либо «возрождении» нашей страны.
Мы призываем к «реализации государственной культурной политики» в соответствиис положениями «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», для чего считаем необходимым принять следующие меры:
От Совета православной патриотической общественности
Виктор АКСЮЧИЦ
Протоиерей Всеволод ЧАПЛИН
Москва 25 июня 2017 года