ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Священное и мирское

Возрождение православия в России после 70-летнего периода государственного атеизма парадоксальным образом сопровождается десакрализацией общественного сознания. Обретя свободный доступ к святыням (в том числе иконам), люди зачастую относятся к ним неблагоговейно. Почему это происходит и как это преодолеть? 

Священное и мирское

СВЯТЫНИ ВЕЗДЕ – СВЯТЫНИ НИГДЕ Современный житель России достаточно часто сталкивается с разнообразными предметами, связанными с православной верой. В маршрутках и личных автомобилях можно увидеть кресты и иконы (подчас, впрочем, соседствующие с предметами, весьма далёкими от веры). 

На зеркало заднего вида водители часто вешают чётки (очевидно, не понимая, что чётки – это не элемент интерьера, а вспомогательное средство для упражнения в молитве). Из-за стёкол киосков на покупателей смотрят бумажные изображения святых, Богородицы, Самого Иисуса Христа – правда, совмещённые с календарём на обратной стороне. 

Под Новый год и Пасху даже в супермаркетах появляются прекрасно изданные «православные» календари, где на каждом развороте изображён какой-либо святой или чудотворная икона. А поскольку календари продаются в разделе периодики, то нет ничего удивительного в том, что рядом с ними располагаются глянцевые журналы с фотографиями полуобнажённых «красавиц». Священные изображения появились даже на кружках: можно спокойно, с глубочайшим безразличием пить на работе чай, нижней губой прихватывая нимб Богородицы или Христа. 

 Вершиной подобного безразличного (выражаясь языком Церкви, теплохладного) отношения к священным изображениям стало появление айфона Caviar с изображением «Троицы» преподобного Андрея Рублёва. Появление подобных вещей вряд ли можно назвать сознательным оскорблением веры – скорее это просто проявление невежества.

Священное и мирское

Догмат иконопочитания, утверждённый на Седьмом Вселенском соборе в 787 году, разъясняет смысл создания икон Христа и святых так: «Чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их». 

Описанные выше явления свидетельствуют, к сожалению, о том, что смысл иконопочитания современные люди зачастую не осознают. Наличие священных изображений не побуждает многих из нас к воспоминанию, а тем более почитанию и любви ко Христу и святым. 

В массовом сознании священные образы не являются подлинно священными. Именно поэтому производители привешивают к ним дополнительный «функционал», чтобы святыни служили украшением (бывает, кстати, что к нательным крестам относятся как к украшениям), календарём, кружкой, закладкой в книге, дизайном айфона и т.д. Эти дополнительные функции приводят к утрате главного (если не единственного!) назначения той же иконы: служить вспоможением в нашей молитве, обращённой к Богу или святым. Ведь абсурдно молиться Божьей Матери, изображённой с календарём или на кружке. 

Произошла «инфляция» священного, его широкое распространение в общественном пространстве, совпавшее с девальвацией его ценности. Почему это случилось? 

Священное и мирское

СВЯЩЕННОЕ И РЫНОК Современная рыночная экономика формирует тип человека-потребителя, для которого волей-неволей приобретение материальных, а не духовных благ становится основной целью жизни. В таких условиях для сферы сакрального остаётся два варианта: 1) уход в гетто и существование на правах маргинальной субкультуры (что, по сути, произошло с западным христианством, которое когда-то было культурообразующей основой стран современного Запада); 2) приспособление к рыночному потребительскому порядку и низведение священного до уровня мирского (что опять-таки делает религию субкультурой). Именно эта логика приводит к появлению на прилавках икон «со стразами Swarovski», а также всевозможного псевдорелигиозного «ширпотреба». 

Рыночный потребительский подход взаимосвязан также с постмодернистской трансформацией культуры, вследствие которой из неё исчезло понятие о классичности, образцовости, каноне, возвышенности. Теперь культурное творчество обязано не столько возвышать человеческую душу, сколько её развлекать и развращать. Соответственно, культурные продукты всё чаще превращаются в лишённые смысловой основы симулякры. Например, можно назвать театральную постановку «Тангейзером», но при этом с творчеством Рихарда Вагнера она не будет иметь почти ничего общего. 

Логика высокой культуры иная: встреча (синергия) священного и мирского происходит и в ней, но не как низведение священного к низкому развлекательному жанру, а как приобщение светского искусства к сакральным смыслам. Так появляются «Отцы пустынники и жёны непорочны» Пушкина, «Явление Христа народу» Иванова, «Песнопения и молитвы» Свиридова…

 В эпоху же массовой культуры люди довольствуются симулякрами священного, не приобщаясь к нему по сути. Что интересно, богохульство и кощунство в тех же современных театральных постановках имеет тот же корень, что и «православные» календари и кружки, потому что и то, и другое несёт в себе неуважение к сакральному: одно в открытой форме, а другое – в скрытой и внешне «благочестивой». 

 Одним из проявлений десакрализации общественного сознания является употребление слов, связанных с религией, в отношении совершенно мирских предметов и явлений. Сегодня, например, слово «православный», означающее верность истинному вероисповеданию, зачастую прилагается к самым что ни на есть мирским предметам (не будем конкретизировать – перечень большой). Массовое сознание как будто пытаются убедить в существовании того, что по определению существовать не может. 

Дух православия совершенно противоположен какому-либо неблагоговению. Это связано в том числе с исполнением четвёртой заповеди, запрещающей употреблять имя Божие всуе. Как писал святитель Филарет Московский, «имя Божие приемлется всуе, или напрасно произносится, когда произносится в разговорах бесполезных и суетных, а тем более напрасно, когда произносится лживо или с нарушением благоговения». Это относится, конечно, не только к Божьему имени, но и в целом касается отношения человека ко всему священному. 

Священное и мирское

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Интересны некоторые исторические и культурологические параллели с современностью. XVII век, Московия. Начинается активное проникновение на Русскую землю западной культуры и её носителей. Рационалистический дух католической религиозности постепенно проникает в православие. Среди наших предков ослабевает живое переживание церковного Предания, в том числе иконописи. На последнюю, в свою очередь, начала влиять западная реалистическая живопись – сама по себе не плохая и не хорошая, но с точки зрения аскетики очень чувственная и далёкая от глубины традиционной иконописи. 

Одновременно, как и в наше время, произошла «инфляция» священного: дешёвые некачественные иконы нового типа стали продавать всюду. Как писал автор XVII века Иосиф Владимиров, «на честное то и премудрое иконное художество понос и уничижение от невежд произыде», виной чему «иконоторжцы». Не все знают, что патриарх Никон, известный по своей церковной реформе, пытался противодействовать обмирщению иконописи и даже уничтожал образы, не соответствующие православной традиции.

 То, что происходило во второй половине XVII века, во многом напоминает наше время: та же коммерциализация общественного сознания, то же обмирщение народной религиозности, то же поверхностное отношение к священным образам. 

К НОВОМУ СРЕДНЕВЕКОВЬЮ? «Доэкономический» человек, живший традиционным, патриархальным бытом, при всех своих проблемах и недостатках обладал неоспоримым преимуществом перед людьми XXI века: для него священное было безусловной и приоритетной ценностью, а вера определяла образ мысли и действий. Те же иконы в домах русских людей прежних эпох находились в особом, «красном» углу, тогда как сегодня иконы в домах зачастую расположены где попало среди бытовых предметов и украшений интерьера.

Священное и мирское

Как говорил преподобный Паисий Святогорец, « в прежние времена миряне имели больше благоговения к просфоре, чем сегодня некоторые монахи к Святому Причастию». Организация жизненного пространства также является выражением ценностных ориентиров общества. Храмы раньше были пространственными доминантами всех населённых пунктов, тогда как сегодня они зачастую подавлены многоэтажными домами и торговыми центрами. 

В Москве, например, торгово-развлекательные центры с точки зрения своего размера и убранства гораздо более значительны, чем церковные постройки (за исключением, пожалуй, территории Кремля и храма Христа Спасителя).

 Конечно, от современного человека сложно требовать возврата к Средневековью – эпохе, в которую Церковь являлась культурообразующей силой, имевшей безусловное влияние на общество. Да это и невозможно. Но в то же время просвещение общества, прорастание православия «вглубь» необходимо для того, чтобы оздоровить духовное и культурное состояние народа, вернуть уважение к сакральному, не допустить его смешения с постмодернистской глобальной культурой. Это путь, доступный нам как на уровне отдельной личности, так и общества в целом. 

Евгений Иванов

Источник: 1.menswork.z8.ru 

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2025 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна